Lightning Strike: электрический мотоцикл со скоростью 150 миль/ч и запасом хода 150 миль открывает предзаказы сегодня

Калифорнийская компания Lightning Motorcycles недавно анонсировала планы представить свой новый электрический мотоцикл Lightning Strike в марте.

Но неожиданно для всех компания решила начать принимать предзаказы раньше, что означает, что потенциальные покупатели могут зарезервировать свой Strike уже сегодня.

Всего неделю назад Lightning Motorcycles сняла завесу секретности вокруг своего будущего электрического мотоцикла.

После того, как мы сообщили об этом на Electrek, новость о мотоцикле разлетелась по интернету как лесной пожар.

Благодаря впечатляющим характеристикам, включая максимальную скорость 150 миль/ч (241 км/ч), запас хода 150 миль (242 км), быструю зарядку постоянным током за 35 минут и базовую цену всего в $12 998, Lightning Strike получил широкое признание, несмотря на то, что единственным изображением мотоцикла были его передние фары.

По-видимому, объем интереса, вызванный анонсом, оказался достаточным, чтобы ускорить планы компании.

Как объяснил вице-президент по коммуникациям Мэтт Шульвиц в электронном письме Electrek:

«Основываясь на неожиданно большом количестве запросов клиентов, полученных после первоначального анонса Strike, Lightning официально объявляет об открытии бронирования для клиентов из США.»

Предзаказ Lightning Strike доступен в двух версиях

Покупатели, оформляющие предзаказы, смогут выбрать одну из двух версий электрического мотоцикла Lightning Strike.

Бронирование Strike Standard доступно при внесении полностью возмещаемого депозита в размере $500. Стартовая цена составит ранее объявленные $12 998, и будут доступны дополнительные настраиваемые опции.

Бронирование Strike Carbon Edition требует значительно более серьезных вложений, доступно при внесении полностью возмещаемого депозита в размере $10 000. Strike Carbon Edition поставляется в полной комплектации со всеми доступными опциями, включенными в мотоцикл.

Strike Carbon Edition станет первой моделью, запущенной в производство, в то время как производство Strike Standard начнется после Strike Carbon Edition.

Остается ряд вопросов относительно Lightning Strike

Несмотря на то, что предзаказы открыты сегодня, Lightning Motorcycles по-прежнему держит в секрете оставшиеся детали до официального мартовского запуска.

Это означает, что мы не только до сих пор не знаем, как будет выглядеть мотоцикл, но и остается ряд важных вопросов, на которые нет ответов.

  • Сколько будет стоить Strike Carbon Edition?
  • Какие опции отличают его от Strike Standard Edition?
  • Сохраняет ли базовая модель Strike Standard за $12 998 заявленную максимальную скорость 150 миль/ч, запас хода 150 миль и быструю зарядку постоянным током за 35 минут?
  • Когда начнется производство/поставки для тех, кто оформил бронирование?

Можете не сомневаться, я засыпал Мэтта Шульвица из Lightning всеми этими вопросами и не только, но он и компания хранят молчание, намереваясь раскрыть эти ответы во время официального запуска продукта.

Растущее число новых электрических мотоциклов

Lightning имеет впечатляющую историю благодаря своему электрическому мотоциклу LS-218, который побил рекорды скорости на суше и стал чемпионом в гонках. Накопив опыт в создании высокопроизводительных и высокоскоростных электрических мотоциклов, Lightning теперь будет конкурировать с рядом других электрических мотоциклов для массового рынка, чьи характеристики ближе к Strike.

Итальянская компания Energica уже много лет производит электрические спортивные мотоциклы, предлагая ряд высокопроизводительных моделей со скоростью более 150 миль/ч. Хотя в настоящее время у них всего несколько дилеров в США, они недавно открыли новый дилерский центр на Северо-Востоке и расширяют свои продажи в США.

Электрический LiveWire от Harley Davidson также только что начал предпродажи, хотя цена была установлена на уровне колоссальных $29 799. Цена в некоторой степени оправдана, так как мотоцикл поставляется с более качественными компонентами, такими как подвеска и тормоза, чем другие в его классе производительности, но LiveWire не может конкурировать с показателями запаса хода и скорости, рекламируемыми Lightning Strike.

Другие электрические мотоциклы, уже представленные на рынке, предлагают еще более доступные впечатления. Новая линейка моделей Zero 2019 года недавно получила увеличение мощности, скорости и запаса хода. Но что более важно, калифорнийский производитель электрических мотоциклов готовится представить совершенно новую модель в следующем месяце. Предстоящий Zero SR/F по-прежнему остается в значительной степени загадкой, но вполне может стать прямым конкурентом Lightning Strike.

Нью-йоркская компания Tarform также работает над электрическим мотоциклом, который мог бы конкурировать в аналогичном классе с Lightning Strike.

Таким образом, хотя Lightning сейчас принимает предзаказы на Strike, им придется поразить райдеров своим представлением, чтобы сохранить этот импульс.

Мнение Electrek

Вот что я думаю…

Да, на прошлой неделе после анонса Lightning Strike был огромный ажиотаж и шумиха. Поэтому Lightning, по всей вероятности, хотел воспользоваться этим, открыв предзаказы раньше.

Но знаете, какой еще электрический мотоцикл вызвал огромный ажиотаж и шумиху на прошлой неделе? Будущий SR/F от Zero. Обе калифорнийские компании поочередно представляют совершенно новые, быстрые и спортивные электрические мотоциклы. И хотя рынок электрических мотоциклов в США растет, он все еще незначителен по сравнению с продажами мотоциклов на бензине — пока что.

Таким образом, обе эти компании, вероятно, будут конкурировать за одних и тех же первых покупателей, прогрессивно мыслящих райдеров. Поскольку презентация SR/F от Zero состоится на несколько недель раньше Lightning, это, вероятно, шаг Lightning, чтобы не потерять долю внимания на рынке. Они хотят, чтобы райдеры были мысленно и эмоционально привязаны с самого начала.

Однако я хотел бы, чтобы у нас не оставалось так много без ответа вопросов о Strike. Я искренне очень взволнован этим мотоциклом и даже вижу себя в числе первых покупателей. Но зачем мне выкладывать $10 000 (пусть и полностью возмещаемых), не зная, какова будет полная цена Carbon Strike или какие функции/опции он будет иметь? Это критически важная информация для принятия решения.

И дело не только в недостатке информации, но и в отсутствии изображений. Признаю, эти фары выглядят красиво и агрессивно. Но это много денег, чтобы вкладывать их только в фары, особенно учитывая, что дизайн и внешний вид часто являются гораздо более важным фактором при покупке мотоциклов, чем автомобилей.

Так что я все еще невероятно взволнован предстоящей презентацией Strike и готов о ней сообщать. И я все еще потенциально вижу себя покупателем (хотя это будет трудно объяснить моей жене, учитывая, что у меня уже есть CSC City Slicker и GenZe 2.0f, занимающие наше парковочное место). Но я задаюсь вопросом, сколько людей готовы зарезервировать мотоцикл, который они никогда не видели и о котором еще мало что знают.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.