Porsche делится новыми подробностями о серийной версии полностью электрического Taycan

Porsche поделился новыми подробностями о серийной версии своего грядущего полностью электрического Taycan, основываясь на наиболее часто задаваемых вопросах от норвежских обладателей предзаказов.

Норвегия станет очень важным рынком для Taycan.

Мы недавно сообщали, что Porsche планирует удвоить производство Taycan до 40 000 автомобилей в год.

Частично это связано со спросом, который они наблюдают со стороны обладателей предзаказов, особенно в Норвегии.

Автопроизводитель сообщает, что получил около 3 000 предзаказов с депозитами. Обычно Porsche продает на этом рынке всего около 600 автомобилей в год.

И это несмотря на то, что Porsche представил лишь концепт автомобиля, Mission E, а серийная версия машины ожидается только в конце этого года.

Они собрали несколько вопросов, часто задаваемых этими обладателями предзаказов, и задали их напрямую Штефану Векбаху, руководителю программ Porsche по электромобилям, в коротком интервью Q&A, разосланном обладателям предзаказов в Норвегии.

Местный обладатель предзаказа Джим Роджер Йохансен поделился копией интервью с Electrek.

В интервью Векбаха спросили о различиях между концептом Mission E и серийной версией Taycan.

Он сказал, что автомобиль будет похож, но были внесены аэродинамические изменения и изменены некоторые другие функции. Он подтвердил, что двери, открывающиеся против хода движения, не попали в серийную версию:

«Он будет очень похож, только больше приспособлен для практического использования, и нам пришлось оптимизировать аэродинамику. Автомобиль, например, будет иметь обычные двери вместо распашных дверей из соображений безопасности, а также для достижения наименьшего веса и простоты использования».

Векбаха также спросили о возможности установки фаркопа и о зимнем пакете для Taycan.

Он подтвердил, что фаркоп доступен не будет, а зимний пакет будет включать тепловой насос в качестве опции:

«[Зимний пакет] будет включать подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, а тепловой насос будет доступен в качестве опции».

Руководитель также подтвердил еще несколько деталей о серийной версии: она будет иметь аккумуляторную батарею емкостью около 90 кВтч и встроенное зарядное устройство на 22 кВт.

Он не смог подтвердить цену автомобиля, но сказал, что она будет находиться между ценами на Cayenne и Panamera.

Предыдущие сообщения указывали, что Porsche стремится к начальной цене около 85 000 долларов, но будет предлагать несколько различных версий автомобиля.

Векбах подтвердил, что сначала будут доступны только более дорогие версии.

Ожидается, что Porsche представит серийную версию Taycan в сентябре, а запуск состоится в конце этого года.