
Ранее в этом месяце Zero Motorcycles объявила о выходе совершенно нового электромотоцикла. Компания сообщила, что новая модель будет известна как SR/F, но не предоставила никаких других подробностей.
Теперь Zero предоставила больше информации о своем предстоящем электромотоцикле.
Zero представит новый электрический стритбайк SR/F
Zero SR/F призван стать совершенно новым мотоциклом для компании, а не просто обновлением модели. Построенный на совершенно новой раме, Zero обещает, что мотоцикл станет «первым в своем роде».
По заявлению калифорнийского производителя электромотоциклов:
«Zero SR/F — это не просто новая модель, это совершенно новая платформа. Zero SR/F сочетает в себе передовые технологии с самым мощным силовым агрегатом, когда-либо созданным Zero. Результатом стал самый интегрированный, премиальный и высокопроизводительный электромотоцикл, который когда-либо создавала компания. Zero SR/F обеспечивает безошибочно мощные ощущения в категории нейкед-стритбайков. Дополнительные подробности о Zero SR/F будут представлены по всему миру 25 февраля 2019 года.»
Вместе с этим загадочным описанием Zero впервые предоставила тизерное изображение передней части SR/F, представленное ниже.
Исходное тизерное изображение не дало нам много новой информации о мотоцикле, кроме фары.
В отличие от традиционной фары Zero, SR/F оснащен совершенно новым четырехсекционным светодиодным дизайном.
Но сегодня Zero предоставила немного больше информации, показав тизер профиля мотоцикла.
На первый взгляд, мы видим то, что выглядит как более спортивный, немного более агрессивный Zero SR. Больший фальшбак может вмещать увеличенную емкость аккумулятора, более мощный контроллер или модернизированное зарядное устройство. Но в истинном стиле CSI, давайте посмотрим, сможем ли мы найти еще какие-нибудь подсказки. «Увеличить! Увеличить! Увеличить!»
Изменяя уровни освещенности на их изображении на веб-сайте, мы можем извлечь немного больше деталей.
Виден более крупный задний амортизатор с пружиной, установленный на, предположительно, совершенно новом маятнике, разработанном для интеграции новой подвески. Колесная база выглядит немного растянутой по сравнению со стандартным Zero SR. И, конечно же, новое сиденье теперь очевидно имеет двухсекционную конструкцию с более выраженной поддержкой спинки для водителя. Наконец, задняя шина может быть немного шире, хотя это сложно сказать.
Все это, на мой взгляд, указывает на то, что мы имеем дело с мотоциклом, характеристики скорости и ускорения которого никогда раньше не встречались у Zero.
Улучшенная задняя подвеска и более выраженная поддержка сиденья были бы важны для управления при старте, а более длинная колесная база увеличивала бы стабильность на более высоких скоростях. В то время как некоторые предполагали, что «F» в новом Zero SR/F означает «fairing» (обтекатель), возможно, это может означать «fast» (быстрый) вместо этого.
Zero Motorcycle с более высокой скоростью?
По моему мнению, увеличение скорости Zero SR/F — весьма вероятный вариант.
До сих пор самые быстрые мотоциклы SR от Zero достигали максимальной скорости 102 миль в час (164 км/ч).
В настоящее время SR от Zero разгоняется до 102 миль в час
Хотя это быстрее, чем когда-либо сможет легально ездить большинство людей, это ничего особенного в мире мотоциклов.
Даже в зарождающейся индустрии электромотоциклов Lightning Motorcycle LS-218 уже может развивать скорость более чем в два раза выше.
Мы, вероятно, не узнаем точно, что это за мотоцикл SR/F, пока 25 февраля Zero наконец не снимет завесу тайны. Хотя, учитывая, как они дозируют информацию, не удивляйтесь, если в ближайшие недели появятся еще несколько ранних подсказок.
Мнение Electrek
Я не могу с уверенностью сказать, что мы видим Zero SR с более высокой скоростью, но, думаю, подсказки указывают именно на это. И хотя я сомневаюсь, что Zero скоро выпустит супербайк, им определенно нужно повышать свои характеристики. Слишком много новых электромотоциклов выходят с производительностью следующего уровня.
Zero годами имела роскошь «плыть по течению», внося лишь постепенные улучшения в свои мотоциклы. Не поймите меня неправильно, Zero добилась впечатляющего прогресса и заслуживает признания за создание, а затем и лидерство в отрасли. Но без серьезных конкурентов компания не была вынуждена поддерживать быстрые инновации.
Это меняется в этом году. Lightning Motorcycles представит свой электромотоцикл Lightning Strike e-moto, который обеспечивает значительно превосходящую производительность по сравнению с Zero SR при более низкой цене.
Итальянский производитель электромотоциклов Energica также добивается успехов в США, недавно открыв новый дилерский центр на северо-востоке. Harley-Davidson, конечно, выходит на рынок с LiveWire, хотя и за 30 000 долларов, что ставит его в другой класс по сравнению с любым мотоциклом, производимым Zero в настоящее время.
Появляются даже впечатляющие дизайны из Азии, с предложениями электромотоциклов от китайской Evoke и тайваньской KYMCO, которые могут составить конкуренцию Zero на рынке.
Учитывая всю эту конкуренцию, Zero поступает правильно, возвращаясь к инновациям, которые первоначально принесли им первое место. Однако только время покажет, что именно будет предлагать Zero SR/F, и будет ли этого достаточно, чтобы удержать Zero на вершине.