Porsche заявляет, что стены его завода электромобилей поглощают диоксид азота — загрязнитель, который выделяли его дизельные автомобили с функцией обмана

Porsche заявляет, что фасад его нового завода, где будет производиться Taycan, первый полностью электрический автомобиль компании, покрыт материалом, способным поглощать диоксид азота — загрязнитель, который выделяли дизельные автомобили с функциями обмана.

Компания заявляет, что строит новый «завод с нулевым воздействием» в штаб-квартире Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене для производства первого электрического Porsche.

Сегодня немецкий автопроизводитель построил фасад завода из «алюминия, покрытого диоксидом титана», который «действует как катализатор и расщепляет поглощенные частицы загрязнителя на безвредные вещества: воду и нитраты при воздействии солнечного света и при очень низкой влажности воздуха».

Фасад изображен выше.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Porsche заявляет, что основным поглощаемым загрязняющим веществом является диоксид азота, который, по иронии судьбы, является загрязняющим веществом, которое выделяли его дизельные автомобили с устройствами для обмана при выбросах.

Альбрехт Раймбольд, член Исполнительного совета, ответственный за производство и логистику в Porsche AG, прокомментировал недавно развернутый пилотный проект:

«Если оценка результатов подтвердит наши ожидания, ничто не помешает нам использовать технологию поверхностного покрытия, поглощающего оксиды азота, на других зданиях и поверхностях».

Проект занимает всего десять парковочных мест, и компания утверждает, что он выполняет работу десяти деревьев.

Раймбольд добавил:

«Устойчивое развитие — это общая картина, состоящая из множества отдельных элементов, — объясняет Альбрехт Раймбольд. — Поэтому мы постоянно обдумываем меры, которые можем реализовать для обеспечения большей устойчивости в наших действиях — на протяжении всей цепочки создания стоимости. Мы последовательно преследуем нашу цель — производство спортивных автомобилей полностью без какого-либо экологического следа».

Ожидается, что завод начнет производство Taycan к концу года.

Как мы сообщали ранее на этой неделе, Porsche, по сообщениям, планирует производить впечатляющие 40 000 автомобилей Taycan в год, что значительно выше, чем планировалось ранее.