Садиться или стоять? Новый сервис электросамокатов OjO предлагает электросамокаты в стиле Vespa

Если вы в последнее время проводили время в крупных городах США, вы, вероятно, видели общие электросамокаты. Все, от миллениалов в шлепанцах до бизнесменов в лоферах, были замечены за перемещением по городским центрам на этих проворных маленьких электромобилях. И пока такие компании, как Lime и Bird, покорили страну своими стоячими электрическими самокатами, новая компания по совместному использованию самокатов под названием OjO готова предложить альтернативный вариант сидения.

OjO представляет новый стиль электросамокатов для совместного использования

Новый стартап в области микромобильности OjO готовится к запуску своей платформы для совместного использования электросамокатов с сиденьем в США. Начав свою деятельность в Остине, штат Техас, новый подход OjO к совместному использованию самокатов может сигнализировать о сдвиге в отрасли.

С функциональной точки зрения модель совместного использования самокатов OjO будет аналогична моделям Bird, Lime и других компаний по совместному использованию электросамокатов. Самокаты припаркованы свободно по всему городу, ожидая, когда пользователи разблокируют их и уедут, все через приложение для смартфонов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако самокаты OjO кардинально отличаются от популярных самокатов в стиле Razor.

Электросамокаты OjO больше похожи на самокаты в стиле Vespa. Они предлагают посадку с сиденьем, конструкцию с проходом и даже багажный отсек сзади.

Самокаты OjO также будут двигаться быстрее, чем самокаты Bird и Lime, развивая скорость до 20 миль в час (32 км/ч). Благодаря передней и задней подвеске, более низкому центру тяжести и более крутому углу наклона вилки, самокаты OjO должны быть намного устойчивее обычных электрических самокатов.

Любому, кто ездил на велосипеде, управление покажется мгновенно более знакомым и удобным, чем на самокатах, что еще больше упростит обучение.

По словам генерального директора OjO Макса Смита:

«OjO Electric выводит самокаты для совместного использования на новый уровень, значительно повышая доступность и дальность хода самокатов благодаря нашему революционному городскому самокату, оснащенному сиденьем, чтобы водители могли стоять или сидеть. Это действительно самокат для всех.

Наш самокат OjO уникален. Он не похож ни на что, что видел рынок самокатов для совместного использования, и наш опыт езды является самым безопасным на улицах».

Сами самокаты предлагают больше места для батарей, обеспечивая запас хода 50 миль (80 км) на одном заряде. Сменные батареи 48 В позволяют быстро вернуть самокаты в эксплуатацию, когда у них разрядится заряд. Нынешние модели совместного использования самокатов, такие как Bird и Lime, требуют, чтобы частные лица собирали и заряжали самокаты у себя дома.

Самокаты OjO будут стоить 1,25 доллара за разблокировку и 0,18 доллара за минуту езды. Это немного дороже, чем стандартные 1 доллар за разблокировку и 0,15 доллара за минуту, которые взимают большинство других компаний, предлагающих электрические самокаты.

OjO заявляет, что их самокаты предназначены только для велосипедных дорожек и дорог, а не для тротуаров. Езда райдеров на электросамокатах по тротуарам стала одной из самых частых причин жалоб на индустрию совместного использования самокатов. Компания утверждает, что более высокая скорость в 20 миль в час делает их более безопасными вариантами для городских улиц, где они лучше соответствуют городскому трафику.

Мнение Electrek

Я считаю, что электросамокаты в стиле Vespa с немного более высокими скоростными ограничениями — отличная идея.

Подождите, погодите. Опустите вилы и выслушайте меня.

Эти типы транспортных средств используют более крупные колеса и более устойчивую геометрию рамы, которые больше напоминают велосипеды и мотоциклы, что делает их гораздо более безопасными для езды. Такие транспортные средства по своей природе устойчивы при движении на скорости. Попробуйте отпустить руки с самоката Bird на скорости 15 миль в час и посмотрите, что из этого выйдет. На самом деле, не делайте этого. Просто поверьте мне, это хорошо не закончится. Но сделайте то же самое на велосипеде, мотоцикле или самокате в стиле Vespa, и вы обнаружите, что не сразу упадете.

Хотя увеличение скорости электросамокатов, используемых в программах совместного использования самокатов, может показаться опасным, я считаю, что это может быть безопаснее. Как человек, который годами ездил на электрических велосипедах со скоростью 20 миль в час, я всегда чувствовал себя в большей безопасности, когда у меня была эта дополнительная скорость. Во многих городах автомобили редко движутся быстрее 25 миль в час в городских центрах, а дороги с более высокими скоростями часто имеют велосипедные дорожки, обеспечивающие безопасные зоны для езды на велосипедах и самокатах.

И да, я уже слышу недовольных: «Но В МОЕМ городе есть улицы, где движение быстрее!» Да, хорошо. Конечно. И эти самокаты не обязательно являются решением для каждой ситуации с поездками на работу. Не каждая дорога в городе будет райским уголком со скоростью 20 миль в час или предложит красиво спроектированные и ухоженные велосипедные дорожки, но для многих, где это есть, эти самокаты OjO могут стать отличным решением. Они являются одной из составляющих более крупной экосистемы электромобильности.

На самом деле, я считаю, что эти самокаты OjO наконец-то помогут американцам осознать то, что европейцы поняли десятилетия назад. Проворные маленькие самокаты с сиденьем могут быть идеальными городскими транспортными средствами. И хотя я чувствую себя лучше на своем электросамокате GenZe 2.0 со скоростью 30 миль в час, эти самокаты OjO — отличное начало, чтобы помочь американцам перейти к более крупным и быстрым программам совместного использования электросамокатов.

Таким образом, хотя некоторые могут рассматривать эти маленькие электромобили как очередную неприятность для электросамокатов, я вижу в них возможность для эволюции модели совместного использования самокатов в сторону более комфортного, безопасного и, в конечном счете, более устойчивого городского транспорта.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.