VW нацелилась на рекорд Нюрбургринга с новой версией своего полностью электрического спорткара ID. R

Полностью электрический спорткар VW I.D. R, побивший несколько рекордов на подъеме на холм Пайкс-Пик, возвращается с обновлениями, чтобы побороться за рекорд Нюрбургринга среди электромобилей.

В прошлом году VW построила полностью электрический гоночный автомобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak для участия в Pikes Peak International Hill Climb и в итоге побила рекорд гонки на этом автомобиле.

Он также побил несколько рекордов на подъеме на холм в Гудвуде.

Теперь он возвращается, чтобы попытаться пройти трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе, которая считается самой сложной гоночной трассой в мире.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Директор Volkswagen Motorsport Свен Смит прокомментировал новую цель:

«После рекорда на Пайкс-Пик, самое быстрое время для электромобилей на Нюрбургринг-Нордшляйфе является следующим большим вызовом для ID. R. Рекорд круга на Нордшляйфе — это большое достижение для любого автомобиля, будь то гоночный автомобиль или серийный автомобиль».

Специально разработанный полностью электрический гоночный автомобиль весом «менее 2500 фунтов» оснащен двумя электродвигателями мощностью «680 л.с. и крутящим моментом 479 фунт-фут, что обеспечивает разгон до 60 миль в час за 2,25 секунды» и аккумуляторной батареей емкостью 43 кВт·ч.

VW заявляет, что модифицирует автомобиль для улучшения его характеристик на трассе Нюрбургринг, которая сильно отличается от предыдущих подъемов на холм, в которых участвовал автомобиль I.D. R.

Франсуа-Ксавье Демезон, технический директор Volkswagen Motorsport, прокомментировал:

«Прежде всего, мы модифицируем аэродинамику ID. R, чтобы справиться с условиями Нордшляйфе, которые сильно отличаются от условий Пайкс-Пик».

Текущий рекорд среди электромобилей принадлежит Петеру Дамбреку на NIO EP9, который показал время 6:45.90 на круге.

Ромен Дюма снова сядет за руль I.D. R, чтобы побить рекорд.

Он прокомментировал:

«Одна мысль о том, что я поеду на ID. R по Нордшляйфе, уже вызывает у меня мурашки. Я очень хорошо знаю трассу, но ID. R будет совершенно другим вызовом, с его экстремальным ускорением и огромными скоростями в поворотах. Я с нетерпением жду первых тестов. Побить существующий рекорд для электромобилей, безусловно, не будет прогулкой по парку».

Они планируют попытаться побить рекорд этим летом.