
Porsche, по сообщениям, удваивает запланированные производственные мощности для Taycan, своего первого полностью электрического автомобиля, до 40 000 единиц в год, согласно немецкому отчету.
Ранее Porsche планировала выпускать около 20 000 автомобилей Taycan в год.
Это может показаться немного, но это был значительный объем для программы автомобилей немецкого премиального автопроизводителя.
Ранее мы сообщали о том, что Porsche рассматривает возможность увеличения запланированных мощностей производства Taycan, но теперь, похоже, они приняли решение удвоить их.
Немецкий журнал Automobilwoche (немецкий язык, доступ по подписке) сообщает, что они одобрили увеличение производственных мощностей до 40 000 единиц в год.
Трудно переоценить, насколько это значимо для Porsche.
Эта программа будет больше, чем у Panamera, флагманского седана Porsche и, вероятно, ближайшего конкурента их нового полностью электрического автомобиля.
При объеме 40 000 единиц в год это станет одной из крупнейших программ компании, уступающей только их кроссоверам Cayenne и Macan.
Porsche, по-видимому, был воодушевлен ранними бронированиями Taycan, которые они открыли на нескольких рынках.
Только в Норвегии автопроизводитель заявляет, что получил около 3000 бронирований с предоплатой. Обычно Porsche продает на этом рынке всего около 600 автомобилей в год.
Porsche планирует вывести автомобиль на производство к концу года, а производственная версия автомобиля должна быть представлена во Франкфурте в сентябре.
Ранее в этом году автопроизводитель заявил, что «вступает в электрическую эру с новым Taycan» и поделился некоторыми подробностями о своем прогрессе в производстве.
Ожидается, что запас хода автомобиля составит более 250 миль, но самой впечатляющей особенностью, пожалуй, является 800-вольтовая система, которая вдвое превышает напряжение большинства электромобилей и должна обеспечивать скорость зарядки до 350 кВт, теоретически позволяя зарядить автомобиль до 80% за 15 минут.
Мнение Electrek
Если отчет окажется правдивым, это будет потрясающе и покажет, что Porsche действительно серьезно относится к своим электрическим разработкам.
Мы говорим о программе автомобилей, которая почти конкурировала бы с объемами продаж Tesla Model S.
Я думаю, что цена должна быть конкурентоспособной, чтобы продавать такие объемы.
Мы знаем, что Porsche хочет продавать Taycan в различных комплектациях, но даже базовая версия, как ожидается, будет стоить около 80 000–90 000 долларов.
Интересно, что это также стартовая цена Model S, поскольку Tesla сняла с производства батарею емкостью 75 кВтч.
Мы подождем, пока не получим все детали, но, похоже, Model S наконец-то получит настоящего полностью электрического конкурента, хотя Tesla, вероятно, также обновит свой автомобиль к тому времени, когда Taycan появится на рынке.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.