Porsche планирует выпускать 40 000 электромобилей Taycan в год, сообщает издание

Porsche, по сообщениям, удваивает запланированные производственные мощности для Taycan, своего первого полностью электрического автомобиля, до 40 000 единиц в год, согласно немецкому отчету.

Ранее Porsche планировала выпускать около 20 000 автомобилей Taycan в год.

Это может показаться немного, но это был значительный объем для программы автомобилей немецкого премиального автопроизводителя.

Ранее мы сообщали о том, что Porsche рассматривает возможность увеличения запланированных мощностей производства Taycan, но теперь, похоже, они приняли решение удвоить их.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Немецкий журнал Automobilwoche (немецкий язык, доступ по подписке) сообщает, что они одобрили увеличение производственных мощностей до 40 000 единиц в год.

Трудно переоценить, насколько это значимо для Porsche.

Эта программа будет больше, чем у Panamera, флагманского седана Porsche и, вероятно, ближайшего конкурента их нового полностью электрического автомобиля.

При объеме 40 000 единиц в год это станет одной из крупнейших программ компании, уступающей только их кроссоверам Cayenne и Macan.

Porsche, по-видимому, был воодушевлен ранними бронированиями Taycan, которые они открыли на нескольких рынках.

Только в Норвегии автопроизводитель заявляет, что получил около 3000 бронирований с предоплатой. Обычно Porsche продает на этом рынке всего около 600 автомобилей в год.

Porsche планирует вывести автомобиль на производство к концу года, а производственная версия автомобиля должна быть представлена во Франкфурте в сентябре.

Ранее в этом году автопроизводитель заявил, что «вступает в электрическую эру с новым Taycan» и поделился некоторыми подробностями о своем прогрессе в производстве.

Ожидается, что запас хода автомобиля составит более 250 миль, но самой впечатляющей особенностью, пожалуй, является 800-вольтовая система, которая вдвое превышает напряжение большинства электромобилей и должна обеспечивать скорость зарядки до 350 кВт, теоретически позволяя зарядить автомобиль до 80% за 15 минут.

Мнение Electrek

Если отчет окажется правдивым, это будет потрясающе и покажет, что Porsche действительно серьезно относится к своим электрическим разработкам.

Мы говорим о программе автомобилей, которая почти конкурировала бы с объемами продаж Tesla Model S.

Я думаю, что цена должна быть конкурентоспособной, чтобы продавать такие объемы.

Мы знаем, что Porsche хочет продавать Taycan в различных комплектациях, но даже базовая версия, как ожидается, будет стоить около 80 000–90 000 долларов.

Интересно, что это также стартовая цена Model S, поскольку Tesla сняла с производства батарею емкостью 75 кВтч.

Мы подождем, пока не получим все детали, но, похоже, Model S наконец-то получит настоящего полностью электрического конкурента, хотя Tesla, вероятно, также обновит свой автомобиль к тому времени, когда Taycan появится на рынке.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.