Как Tesla захватывает районы с помощью солнечной энергии

Tesla делала ставку на «сарафанное радио» для продвижения большинства своих продуктов, и солнечная энергия не стала исключением с момента приобретения SolarCity.

Вот как Tesla захватывает районы с помощью солнечной энергии благодаря помощи довольных клиентов.

SolarCity, как и большинство других установщиков солнечных батарей, использовала множество различных каналов продаж, от розничных партнеров до поквартирных продаж и колл-центров.

Когда Tesla купила компанию, она инициировала переход к использованию собственной силы продаж в розничных магазинах Tesla и привычному маркетингу, основанному на клиентах.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Основной целью было снижение затрат, но легион поклонников и владельцев Tesla оказался хорош не только в продаже автомобилей.

Когда Tesla устанавливает солнечные батареи на дом, соседи нередко интересуются процессом и преимуществами установки.

Если клиент умеет хорошо объяснять преимущества, солнечная энергия может довольно быстро распространиться по району.

Мы начинаем видеть, как это происходит все чаще.

Есть хороший пример в Венеции, штат Флорида, где Рич Блэр установил солнечные панели Tesla Energy на своем доме и рассказал об этом всем своим соседям.

В районе это быстро распространилось, и теперь 10% домов уже имеют солнечные системы Tesla.

Это исключительно высокий уровень проникновения, поскольку менее 1% домохозяйств США используют бытовые солнечные батареи.

Хотя многие из них ценят экологический аспект, именно финансовый аспект является движущей силой спроса.

Рич рассказал Electrek, как это повлияло на его счет за электроэнергию:

«Мой счет за электроэнергию от компании увеличился с 400 долларов в месяц до 8 долларов в месяц (минимальный платеж за подключение к сети). Мой счет за электроэнергию сократился на 25% (сравните счет за электричество со стоимостью солнечной системы). При нулевом первоначальном взносе и 30% ITC (федеральная субсидия на солнечную энергию) это очевидный выбор для тех, у кого нет необходимости сначала заменять старую крышу, чтобы воспользоваться преимуществами солнечных технологий и федеральных стимулов».

Конечно, у Tesla есть решение и для тех, кому нужно заменить крышу — черепица Tesla Solar Roof, но запуск продукта был довольно медленным.

На данный момент солнечные панели, вероятно, являются лучшим вариантом для большинства людей, стремящихся сэкономить на счетах за электроэнергию, переходя на солнечную энергию.

Маркетинг, основанный на клиентах, также создает эффект снежного кома, и теперь об этом сообщают даже местные СМИ, что может побудить больше местных жителей последовать их примеру.

Рич поделился забавным видео с дрона, которое облетает все дома в районе, где были установлены солнечные батареи Tesla:

https://youtu.be/5XWzvmSqHkM

Мнение Electrek

Это вполне логично, поскольку преимущества солнечной энергии сильно различаются в зависимости от региона, в зависимости от солнечного света, тарифов на электроэнергию и местных норм, а также от потребностей домохозяйства в электроэнергии.

Если это имеет большой финансовый смысл для кого-то, как это было для Рича, то, вероятно, это имеет смысл и для многих соседей, которые также платят те же тарифы на электроэнергию и, скорее всего, имеют схожие энергетические потребности.

Некоторые из них, как и Рич, также владеют автомобилями Tesla — в результате чего образуется полный цикл производства и потребления возобновляемой энергии.

После покупки SolarCity Tesla заявляла, что ожидает, что ее существующие клиенты станут ее самым большим рынком для энергетического бизнеса, и наоборот.

Похоже, мы начинаем видеть тому подтверждение.