Volvo Group инвестирует в беспроводную зарядку электромобилей мощностью до 300 кВт

Volvo Group объявила об инвестициях в Momentum Dynamics, «компанию из Филадельфии, разрабатывающую и коммерциализирующую мощные индукционные зарядные устройства для автомобильной и транспортной отраслей, особенно подходящие для коммерческих электрических, автономных и подключенных транспортных средств».

Пер Адамссон, вице-президент Volvo Group Venture Capital, прокомментировал это заявление:

«Технология и компетенции Momentum Dynamics в области индуктивной двунаправленной передачи электроэнергии и информации безопасно через воздух, воду и лед отлично подойдут для суровых условий, в которых работают наши клиенты. Высокомощная зарядка мощностью до 300 кВт для грузовиков, автобусов, строительной техники, промышленного и морского применения будет способствовать электрификации».

Мы писали о Momentum Dynamics еще в 2016 году.

В то время они утверждали, что выведут на рынок беспроводную зарядную систему мощностью 200 кВт к концу того года.

У них это заняло немного больше времени, но в прошлом году они объявили, что развернули рабочую систему для автобуса BYD K9S на Link Transit в Венатчи, штат Вашингтон.

Сейчас Momentum Dynamics сообщает, что «проводит пилотные проекты в Европе и Северной Америке как с автопарками, так и с производителями автомобилей, автобусов, грузовиков и поездов».

Они не назвали сроков внедрения системы Volvo.

В прошлом году шведская группа объявила, что выведет свои электрические грузовики на дороги в этом году и скоро начнет их продажу.

Мнение Electrek

Как я уже говорил в предыдущих статьях о беспроводной зарядке, например, когда Kia представила свою беспроводную зарядную систему для электромобиля Soul EV, я не думаю, что аспект удобства беспроводной зарядки достаточно важен, чтобы компенсировать недостатки.

Но в подобных случаях я признаю, что это, безусловно, имеет больше смысла для коммерческого транспорта, чем для легковых автомобилей, если система достаточно быстрая, чтобы заряжаться во время коротких остановок.

С учетом сказанного, есть еще несколько вещей, которые нам нужно знать, например, стоимость встраивания беспроводной зарядной площадки в дорожное покрытие и долговечность этой площадки.

Мы будем следить за развертыванием и вернемся к этой теме после того, как система будет использоваться некоторое время.