
Fly Free — один из множества новых стартапов в области электромотоциклов, предлагающий легкие электрические мотоциклы, предназначенные для городских поездок.
Вслед за анонсом своих первых двух моделей электромотоциклов компания представила характеристики своего третьего и новейшего байка — Smart Old.
Новый электромотоцикл Fly Free Smart Old
Продолжая успех моделей Smart Desert и Smart Classic, модель Smart Old построена на похожей платформе.
Однако эта версия предлагает более минималистичный дизайн по сравнению с первыми двумя байками компании.
По словам Fly Free:
«Smart Old вдохновлен моделями Brat Style, зародившимися в Японии. Они похожи на Café Racer, но это мотоциклы с более чистым внешним видом, у которых удалены все второстепенные детали. Таким образом, их легче водить, и они объединяют два стиля».
Характеристики:
Smart Old оснащается одной или двумя батареями LG, расположенными под фальшивым бензобаком. Каждая батарея обеспечивает запас хода 80 км (50 миль) в режиме Eco, что означает, что двух батарей должно хватить на 161 км (100 миль) езды. Батареи рассчитаны на 700 циклов зарядки до достижения 70% от первоначальной емкости.
Сердцем Smart Old является его центральный бесщеточный двигатель. Как и батареи, все три модели электромотоциклов Fly Free оснащены одним и тем же двигателем. Его номинальная мощность составляет 3 кВт при постоянной нагрузке, хотя пиковая мощность, вероятно, выше для разгона и подъема в гору.
Двигатель будет иметь три режима езды: Eco, City и Speed. Имейте в виду, что по мере увеличения скорости и ускорения запас хода будет естественно уменьшаться. Максимальная скорость мотоцикла 81 км/ч (50 миль/ч) достижима только с двумя батареями. С одной батареей максимальная скорость ограничена более скромными 64 км/ч (40 миль/ч).
Уникальная светодиодная фара придает байку ретро-образ, а задний светодиодный фонарь добавляет современный штрих.
Между тем, минималистичные приборы отдают дань уважения стилю мотоциклов Brat. Единственный круглый прибор предлагает цифровой/аналоговый спидометр, а также температуру двигателя, уровень заряда батареи и пробег. Вот и всё. Спартански, но эффективно.
Смарт-ключ, USB-зарядка и интеграция со смартфоном — это современные дополнения к ретро-минималистичному стилю байка. И в соответствии с минималистичной темой, аксессуары довольно ограничены.
Однако это не означает, что нет места для хранения. У водителей будет возможность выбора между тремя различными вариантами багажа: кожаные сумки коричневого или черного цвета или черный стальной ящик в стиле патронного ящика.
Цена/доступность электромотоцикла Fly Free Smart Old
Исак Гоуларт, менеджер по развитию Fly Free, сообщил Electrek, что начало производства ожидается уже в феврале этого года. Он добавил:
«Предпродажа начинается в начале марта, а поставка запланирована на октябрь. В настоящее время мы работаем над получением разрешения DOT для США и сертификации EEC для Европейского Союза. Сейчас мы готовимся к предпродаже в США, Канаде и Европейском Союзе».
Smart Old будет стоить 7 199 долларов в США. Однако все модели Fly Free будут доступны со скидками от 35 до 40% во время мартовской предпродажи. Это снизит цену Smart Old примерно до 4500 долларов.
Fly Free планирует проводить предпродажу на платформе Indiegogo, что является шагом, который другие крупные компании, производящие электромотоциклы и скутеры, успешно использовали для проведения крупных кампаний. За последние несколько лет десятки компаний привлекли миллионы долларов, предварительно продавая электромотоциклы, скутеры и велосипеды на Indiegogo.
Хотя Indiegogo предпринимает ряд шагов, чтобы сделать процесс максимально прозрачным и надежным, это все равно может быть ситуацией «покупатель, будь начеку». Это связано с тем, что предпродажи на Indiegogo и других краудфандинговых сайтах не обязательно являются юридически обязывающими. И хотя большинство компаний поставляют свои электровелосипеды и скутеры, задержки часто случаются, а в редких случаях некоторые продукты так и не производятся.
Предоставив Fly Free возможность доказать себя и предполагая, что мы скоро увидим эти байки на дорогах, они, безусловно, выглядят так, будто будут приносить удовольствие от езды. Посмотрите демонстрационное видео Smart Old ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=VfKIP1hBixU
Мнение Electrek
Fly Free определенно имеет впечатляющую линейку из трех электромотоциклов. И если характеристики оправдают ожидания, они идеально впишутся в столь востребованную нишу между электросамокатами меньшей мощности и дорогими электромотоциклами, способными ездить по шоссе.
Мотоцикл со скоростью 80 км/ч был бы чем-то вроде Святого Грааля для городских поездок. Достаточно быстрый, чтобы справиться с любой городской задачей, при этом сохраняя максимальную скорость, достаточно низкую, чтобы использовать менее дорогие двигатели и батареи. Вы даже могли бы использовать его для передвижения между городами по подходящим проселочным дорогам и загородным шоссе.
Однако у Fly Free будет серьезная конкуренция. Super SOCO скоро выпустит свою модель TC Max, которая развивает скорость 100 км/ч, и даже электросамокаты, такие как NIU NGT, способные развивать скорость 70 км/ч (44 мили/ч), предлагают конкурентоспособные характеристики по более низким ценам.
И, конечно же, Fly Free еще предстоит доказать, что они могут поставлять свои электромотоциклы. Прототипы выглядят отлично, но без объявления четкого плана производства трудно адекватно оценить будущее компании.
Тем не менее, я надеюсь на них. Мне нравятся дизайны, цена справедливая, и рынок нуждается в этих промежуточных электромотоциклах. Я бы предпочел ременной привод вместо цепного, но при такой цене ременной привод никогда не является гарантией. Мы вернемся в марте, когда начнутся предпродажи, чтобы узнать больше о планах компании на будущее.
Что вы думаете о линейке электромотоциклов Fly Free? Дайте нам знать в комментариях ниже.