
Tesla запускает новую версию своей HEPA-системы фильтрации воздуха с режимом защиты от биооружия в виде апгрейда для старых моделей Model S и Model X.
В Model X Tesla приложила много усилий для разработки более мощной системы фильтрации воздуха, чтобы не только способствовать снижению локального загрязнения воздуха электромобилями, но и уменьшить прямое воздействие загрязнения воздуха на пассажиров своих автомобилей.
Маск поблагодарил соучредителя Google Ларри Пейджа за то, что тот подсказал ему эту идею, и в 2015 году с Model X Tesla представила совершенно новую систему HEPA-фильтрации воздуха.
Автопроизводитель утверждает, что она примерно в 10 раз больше обычного автомобильного фильтра (на фото выше) и «в 100 раз эффективнее премиальных автомобильных фильтров», поскольку удаляет «не менее 99,97% мелкодисперсных частиц и газообразных загрязнителей, а также бактерий, вирусов, пыльцы и спор плесени».
Два года назад Tesla ненадолго предлагала этот продукт в качестве апгрейда для Model X.
Прошлым летом автопроизводитель также сделал эту функцию стандартной для новых автомобилей Model S и Model X.
Она стала важной функцией на рынках с плохим качеством воздуха.
Фильтрация воздуха оказалась особенно полезной в Калифорнии, где недавние лесные пожары создали крайне плохие условия воздуха во многих регионах.
В ноябре Маск уполномочил сотрудников Tesla оказывать помощь пострадавшим от лесных пожаров в Калифорнии и «не беспокоиться об оплате».
Теперь Tesla также запускает новые апгрейды HEPA-фильтрации воздуха для старых автомобилей Model S и Model X:
«Обновите свой Model S HEPA-фильтрацией воздуха для самой свежей кабины. Этот комплект включает прошивку режима защиты от биооружия как функцию HEPA-системы и поставляется с новым HEPA-фильтром».
Вот несколько изображений нового апгрейда для Model S:
Новый апгрейд стоит 500 долларов с установкой для Model S или Model X, что на 250 долларов дешевле предыдущей версии для Model X.
Для автомобилей Model S он может быть установлен только на автомобилях с новым дизайном передней части, который был представлен в апреле 2016 года.
К сожалению, он недоступен для Model 3 из-за слишком большого размера воздушного фильтра для этого автомобиля.
Маск рекомендует некоторые настройки климат-контроля для владельцев Model 3, чтобы обеспечить наилучшее качество воздуха, если они ездят в районах с плохим качеством воздуха:
«Установите поток воздуха в режим рециркуляции и вручную увеличьте скорость вентилятора до 5 в Model 3 для лучшего качества воздуха. Воздушные фильтры меньше, чем у Model S/X, поэтому чистый воздух достигается за счет многократной циркуляции через фильтр».
Это предложение, вероятно, подойдет и владельцам старых Model S до 2016 года, которые не могут получить этот апгрейд.
Мнение Electrek
Я завидую. У меня два автомобиля Tesla, и ни один из них не может иметь HEPA-фильтрацию воздуха с режимом защиты от биооружия.
Но я ценю предложение Илона по настройкам климата при плохом качестве воздуха.
Было бы здорово, если бы они могли сделать это настоящим режимом, который было бы легко активировать:
@elonmusk Было бы здорово сделать ваше предложение по настройке климата для качества воздуха в Model 3 в качестве настоящего режима климата для Model 3 и старых Model S, которые не могут получить этот апгрейд. Что-то, что можно было бы активировать голосовым управлением и через настройки климата https://t.co/B8SPNmSWbX
— Fred Lambert (@FredericLambert) 17 января 2019
Я считаю, что Tesla разумно фокусируется на качестве воздуха в своих автомобилях. Таким образом, они решают проблему загрязнения воздуха в целом, ускоряя появление электромобилей, и напрямую влияют на своих владельцев с помощью фильтрации воздуха в своих автомобилях.