Tesla прекратит реферальную программу для снижения стоимости Model 3, заявил Илон Маск

Спустя более трех лет Илон Маск объявил, что Tesla прекратит действие программы привлечения клиентов по концу этого месяца.

Tesla впервые запустила программу в 2015 году с целью поощрения клиентов к продвижению автомобилей Tesla.

За годы программа прошла несколько этапов.

Сначала Tesla предоставляла кредиты напрямую новым покупателям и владельцам, которые привлекали новых клиентов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Позже автопроизводитель изменил систему поощрений, предложив призы для привлеченных клиентов и доступ к Supercharger для новых покупателей.

Теперь генеральный директор Илон Маск говорит, что программа завершается, и у покупателей есть время до конца месяца, чтобы использовать реферальный код и получить 6 месяцев бесплатного доступа к Supercharger при новой покупке:

Это несмотря на то, что Tesla заявила, что текущий этап программы продлится до 11 марта.

В то время как новые покупатели получают 6 месяцев бесплатного доступа к Supercharger при использовании реферального кода, владельцы получают призы, варьирующиеся от запуска фотографии по их выбору в глубокий космос до приглашения на предстоящее мероприятие Tesla.

Маск подтвердил, что вся система поощрений реферальной программы будет полностью прекращена.

Обновление: Маск говорит, что это сделано для экономии средств:

Мнение Electrek

Это интересно.

Реферальная программа была полезной для Tesla, особенно учитывая, что автопроизводитель не использует традиционную рекламу, но она была далеко не идеальной.

У Tesla было много проблем с выполнением обязательств по призам, а недавно возникла еще более серьезная проблема: некоторые владельцы жаловались, что их коды не использовались, несмотря на то, что они привлекали клиентов.

Некоторые даже предположили, что продавцы Tesla могли изменять коды, чтобы помочь своим друзьям, хотя это не было подтверждено.

Но, похоже, это не та причина, по которой Tesla прекращает программу.

Илон говорит, что это сделано для улучшения валовой прибыли от автомобилей, особенно Model 3.

Это имеет смысл, особенно сейчас, когда Tesla каждую четверть добавляет так много автомобилей в свой автопарк, что создает большую нагрузку на сеть Supercharger.

Если что-то и можно сказать, так это то, что Илон очень оптимистично настроен в отношении спроса – или вскоре появится что-то еще. Еще один рычаг спроса?