
Lightning electric motorcycles, малоизвестный производитель из Сан-Хосе, Калифорния, анонсировал новый мотоцикл, который будет представлен в марте.
Компания только что раскрыла характеристики Strike, второго электромотоцикла, предлагаемого компанией. И вы захотите это увидеть…
Lightning Motorcycles раскрыла характеристики грядущего Strike
Мы пока не знаем, как будет выглядеть Lightning Strike, но мы знаем, как он будет работать.
Компания объявила впечатляющий набор характеристик для предстоящего электромотоцикла.
Lightning Strike сможет развивать максимальную скорость 150 миль/ч (241 км/ч). Strike также должен иметь запас хода 150 миль (241 км).
Хотя это еще не уточнено, не ожидайте, что этот запас хода будет при максимальной скорости мотоцикла или даже при скорости на шоссе. Большинство производителей электромотоциклов указывают запас хода в городских условиях или смешанном городском/шоссейном цикле. Как бы вы ни смотрели на это, 150 миль запаса хода и максимальная скорость 150 миль/ч указывают на то, что Lightning Strike определенно больше, чем просто городской мотоцикл. Вероятно, мотоцикл сможет составить конкуренцию бензиновым спортбайкам.
Тизинговое изображение предстоящего электромотоцикла Lightning Strike
Одна из самых больших претензий к другим электромотоциклам заключается в том, что их ограниченный запас хода и долгое время зарядки делают невозможными длительные поездки и туры на мотоциклах. Электромотоцикл Lightning Strike, похоже, решает эту проблему напрямую, предлагая быструю зарядку постоянным током за 35 минут. Опять же, детали пока скудны. Это полная зарядка? 80% заряда? Кто знает на данный момент. Нам придется дождаться официального представления Strike в марте, чтобы узнать полные подробности.
Последнее, что мы знаем наверняка, это цена: 12 998 долларов.
Это впечатляет практически с любой точки зрения. Для сравнения с другими электромотоциклами американского производства, Harley-Davidson LiveWire стоит почти 30 000 долларов, но при этом имеет примерно на 30% меньшую максимальную скорость и запас хода, чем Strike.
Zero Motorcycles, крупнейший американский производитель электромотоциклов, предлагает модель SR с Charge Tank и запасом хода, аналогичным Strike, почти за 20 000 долларов, но при этом имеет на треть меньшую максимальную скорость. И хотя другие американские производители электромотоциклов выходят на рынок, пока никто не предложил ничего, что могло бы составить конкуренцию цене и характеристикам Strike.
Новый Lightning Strike готов напрямую конкурировать с Zero Motorcycles
Таким образом, предстоящий Strike, вероятно, станет лучшим предложением с точки зрения соотношения цены и качества.
До сих пор Lightning дразнил нас только одним изображением Strike, демонстрирующим пару остроугольных и спортивных светодиодных фар. Следите за обновлениями, потому что мы вернемся с более подробной информацией о Strike и отчетом об официальном запуске в марте.
Мнение Electrek
Трудно переоценить влияние, которое это может оказать на американскую индустрию электромотоциклов.
Хотя Lightning не имеет такого же узнаваемого бренда, как Zero или Harley-Davidson, они годами работали над собственными высококлассными электромотоциклами. Их супербайк LS218 установил рекорды скорости на суше и завоевал ряд международных гоночных титулов.
LS218 доступен для покупки уже некоторое время (текущие сроки поставки составляют около 3-4 месяцев), хотя рынок для супербайка со скоростью 218 миль/ч и ценой 40 000 долларов, разумеется, ограничен.
Теперь компания использует свой опыт разработки и производства супербайка LS218 и применяет его к спортивному электромотоциклу потребительского уровня. С, предположительно, более широким рынком, это, вероятно, станет большим шагом для Lightning, поскольку они бросают вызов действующему Zero и обходят разрекламированный Harley-Davidson LiveWire.
И я не думаю, что Strike — единственный мотоцикл, уже находящийся в разработке в штаб-квартире Lightning. В электронном письме Electrek в прошлом месяце, отвечая на вопрос о прошлой практике компании «летать под радаром», вице-президент по коммуникациям Lightning Мэтт Шульвиц сказал:
«Команда Lightning сосредоточенно работала над разработкой того, что мы считаем самой передовой в мире технологией электромотоциклов, что подтверждается нашими многочисленными гоночными победами и мировыми рекордами. В то время как Lightning будет продолжать расширять границы производительности, в соответствии с миссией по созданию двухколесного электрического транспорта с превосходной эффективностью, производительностью и доступностью по сравнению с существующими бензиновыми аналогами, Lightning использует свои собственные технологии для расширения своей линейки продуктов в различных сегментах мотоциклов, ориентированных на массовых райдеров. Анонсы новых продуктов Lightning начнутся в начале 2019 года.»
Для меня это означает, что после Strike, вероятно, появится еще одна модель, возможно, ориентированная на городскую аудиторию. В то время как Strike выглядит как спортбайк для комбинированного городского/шоссейного использования, городской электромотоцикл от Lightning может быть еще более доступным, чем и без того разумные 13 000 долларов за высокопроизводительный Strike.
Это захватывающее время для любителей электромотоциклов. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что нас ждет за поворотом!
Что вы думаете о Lightning Strike? Дайте нам знать в комментариях ниже.