
Гигант экстренных служб Falck решил превратить Tesla Model X в машину скорой помощи, чтобы проверить возможность создания экстренного транспортного средства с нулевым уровнем выбросов.
Якоб Рис, генеральный директор Falck, прокомментировал презентацию автомобиля сегодня:
«В Falck мы стремимся использовать меньше топлива. Это выгодно как для окружающей среды, так и для экономики, и поскольку никто другой в мире не создал машину скорой помощи старого образца, мы сами взялись за ее разработку».
Справедливости ради стоит отметить, что другая служба скорой помощи в Нидерландах представила Tesla Model X, используемую в качестве полностью электрического автомобиля быстрого реагирования, но Falck, похоже, утверждает, что их Model X является настоящей «машиной скорой помощи», способной перевозить пациентов.
Они утверждают, что разработали отдельную электрическую систему для питания всего нового оборудования в автомобиле, не используя батарею силовой установки.
Рис объяснил:
«Мы используем отдельную электрическую систему в автомобиле, что означает, что все оборудование питается от внешнего источника, а не от аккумулятора автомобиля, так что, например, аварийные огни и звуковой сигнал, радио, медицинское оборудование и системы охлаждения/обогрева работают в замкнутой системе, которая заряжается при отправлении, в то время как одна электрическая система позволяет вам постоянно двигаться и оставаться вне гаража».
К сожалению, компания опубликовала только две фотографии автомобиля, не показав полностью машину скорой помощи и эту вторую электрическую систему:
Falck также заявляет, что установила в автомобиле систему отопления на метаноле, чтобы Model X не использовала энергию аккумулятора для климат-контроля зимой.
Генеральный директор пояснил:
«Таким образом, даже в морозный зимний день на шоссе, когда спасатель должен ждать решения спасательной миссии, а пациент освобожден и может быть погружен в машину скорой помощи, мы можем гарантировать, что теплая машина будет готова для пациента. Это очень важный элемент в будущей машине скорой помощи с электроприводом».
Компания сообщает, что автомобиль будет проходить испытания в рамках их службы скорой помощи в регионе Сюдданмарк.
Рис сказал:
«Он тестируется в реальных условиях с быстрым ускорением и резким торможением, и такого раньше никогда не делали. Мы тестируем его и одновременно начинаем разработку машины скорой помощи для перевозки лежачих пациентов».
Кроме того, Falck заявил, что «первые электромобили для перевозки пациентов» появятся в Копенгагене в результате соглашения с регионом.
В последнее время мы наблюдаем увеличение числа электромобилей, и особенно автомобилей Tesla, используемых экстренными службами. Несколько полицейских управлений теперь используют Model S и Model X.