GM подтверждает отказ от гибридов в пользу полностью электрических автомобилей

В рамках своей возобновленной программы электрификации, анонсированной в прошлом месяце, GM подтвердила, что прекращает выпуск Chevrolet Volt, что многие сочли контрпродуктивным. Однако теперь автопроизводитель заявляет, что это часть его плана по сосредоточению на полностью электрических автомобилях.

Президент GM Марк Ройсс сделал это заявление во время Детройтского автосалона (по сообщению Fox):

«Отвечая на вопрос аналитика о будущем гибридов в линейке компании, Ройсс назвал их «противодействием» двигателям внутреннего сгорания и заявил, что ресурсы будут перенаправлены на полностью электрические автомобили. Этот шаг представляет собой резкий отход от компании, которая продвигала плагин-гибриды с моделью Chevrolet Volt, производство которой скоро будет прекращено».

Чуть более месяца назад GM анонсировала реструктуризацию, которая включает закрытие заводов и ускоренные инвестиции в электромобили.

В то же время компания заявила, что прекратит производство Chevrolet Volt, давнего флагманского плагин-гибрида GM, к концу первого квартала 2019 года.

Advertisement — scroll for more content

С тех пор автопроизводитель вновь сосредоточился на полностью электрических автомобилях, начав с представления Cadillac изображений первого электромобиля бренда, который будет построен на новой платформе GM «BEV3».

Мнение Electrek

Что ж, это освежающий взгляд от такого авторитетного производителя, как GM.

Меня сводит с ума, когда производители автомобилей с историей заявляют о крупных инвестициях в электромобили и говорят, что выпустят «x» количество новых моделей, но затем называют их «электрифицированными», и в итоге это оказываются в основном HEV и PHEV вместо полностью электрических BEV.

На мой взгляд, просто безумно представлять концепты HEV и PHEV прямо сейчас, планируя выпуск этих автомобилей в ближайшие несколько лет.

Любой, кто внимательно следит за рынком электромобилей, видит, что все движется к полностью электрическим.

Я думаю, что всем остальным станет все более очевидно начиная с 2020 года, когда на рынке появится гораздо больше привлекательных полностью электрических автомобилей, но я рад, что GM признает это сейчас.

Теперь, если бы они только начали переходить на полностью электрические силовые агрегаты для своих более загрязняющих окружающую среду линейок, таких как пикапы и большие внедорожники, я бы дал им хороший шанс выжить в rEVolution.