
Audi, по сообщениям, подтвердила, что выводит свой новый полностью электрический суперкар PB18 e-tron на мелкосерийное производство, и он может появиться как раз к моменту конкуренции с новым Tesla Roadster.
Несколько автопроизводителей разрабатывают новые полностью электрические суперкары, которые некоторые называют «гиперкарами», чтобы войти в сегмент электромобилей с вершины и постепенно снизить стоимость технологии для внедрения в менее дорогие модели.
Audi уже выпустила менее дорогие модели, но все равно не хочет, чтобы другие полностью захватили внимание в сегменте высокопроизводительных электромобилей.
Прошлым летом немецкий автопроизводитель представил «Audi PB18 e-tron» — новый полностью электрический суперкар-прототип с твердотельными батареями, мощностью 570 кВт и системой зарядки на 800 вольт.
Автомобиль выглядел как единственный прототип, особенно учитывая, что он оснащен твердотельными батареями, которые никто еще не смог вывести на массовое производство, но Audi теперь подтверждает, что выпустит автомобиль мелкосерийно.
Брэм Шот, генеральный директор Audi, подтвердил эту новость во время презентации e-tron в Нидерландах на прошлой неделе по сообщению Auto Week NL.
Он заявил, что они выпустят около 50 экземпляров Audi PB18 e-tron.
Руководитель не подтвердил сроки, но Audi говорила о выпуске нового электрического суперкара, который заменит электрическую версию Audi R8, тогда известную как «Audi e-tron», в 2020 году.
-
Динамичное фото
Цвет: Circuit grey
-
Статичное фото
Цвет: Circuit grey
-
Статичное фото
Цвет: Circuit grey
- Интерьер
- Интерьер
-
Статичное фото
Цвет: Circuit grey
«Audi PB18 e-tron» будет конкурировать в том же сегменте, что и новый Tesla Roadster, но по характеристикам он вряд ли с ним сравнится.
Новый Roadster от Tesla оснащен массивным аккумулятором емкостью 200 кВт⋅ч, в то время как аккумулятор PB18 e-tron имеет общую емкость 95 кВт⋅ч.
Это должно дать Roadster примерно вдвое больший запас хода, чем PB18, который, по заявлению Audi, составляет 500 километров (310,7 мили) по циклу WLTP.
Но интересно, что Audi заявляет об использовании элементов твердотельных батарей. Это было бы первым для серийного автомобиля — хотя и мелкосерийного.
Что касается силовой установки, то три электродвигателя автомобиля делают его очень конкурентоспособным с Roadster по ускорению. Audi объясняет:
«Последние [двигатели] расположены центрально между поворотными кулаками, каждый из которых напрямую приводит в движение одно колесо через полуоси. Они обеспечивают мощность до 150 кВт на переднюю ось и 350 кВт на заднюю — Audi PB18 e-tron, конечно же, является настоящим quattro. Максимальная мощность составляет 500 кВт, а при включении форсажа водитель может временно мобилизовать до 570 кВт. Комбинированный крутящий момент до 830 ньютон-метров (612,2 фунт-фут) обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) чуть более чем за 2 секунды — скорость, которая лишь незначительно отличается от скорости текущего прототипа LMP1.»
Audi, по-видимому, также позаимствовала архитектуру 800-вольтовых батарей Porsche, чтобы обеспечить мощность зарядки 350 кВт в PB18 e-tron, что означает, что он будет заряжаться очень быстро.
У нас пока нет информации о ценах, но можно ожидать, что он будет довольно дорогим, поскольку планируется лишь ограниченное производство.
https://youtu.be/el-4dupoIWg