Cadillac раскрывает изображения первого электромобиля бренда, построенного на платформе GM «BEV3», чтобы бросить вызов Tesla

Как мы сообщали на прошлой неделе, GM недавно объявила о планах сделать Cadillac своим ведущим брендом электромобилей. Сегодня GM поделилась первыми изображениями первого полностью электрического автомобиля Cadillac.

Пока у нас нет никаких подробностей, кроме двух изображений, показывающих, что это будет автомобиль типа кроссовер. Мы все еще ждем название, сроки и другие характеристики, которые, по словам Cadillac, будут раскрыты «ближе к запуску».

Автомобиль будет использовать новую электрическую платформу GM «BEV3». Эта платформа призвана быть гибкой для использования в различных типах транспортных средств и будет поддерживать передне-, задне- и полноприводные конфигурации. Кроме того, GM планирует создать ряд конфигураций батарей для использования в различных автомобилях.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Хотя неясно, будет ли каждый автомобиль предлагаться с каждой конфигурацией трансмиссии или батареи, это, по крайней мере, позволит GM предлагать больше электромобилей за более короткий цикл разработки. Это поможет им реагировать на запросы потребителей и на действия конкурентов.

Cadillac планирует полностью использовать преимущества этой EV-платформы и предложить совершенно новый интерьер для своего нового кроссовера. Новый силовой агрегат означает, что автомобиль может быть разработан с нуля, чтобы воспользоваться преимуществами компоновки, которую может предоставить EV-платформа. Без необходимости туннеля трансмиссии или большого двигателя под капотом дизайнеры будут иметь больше свободы для добавления большего пространства в салоне и роскоши автомобилю.

Мнение Electrek

В Electrek мы приветствуем любых автопроизводителей, которые серьезно относятся к электромобилям. Как я отметил в своей предыдущей статье, и как отметил Фред в своей, мы оба считаем, что GM делает правильные шаги в области электромобилей, но что они могли бы предпринять еще более решительные шаги, чтобы обеспечить свое будущее в этом сегменте.

GM продал больше электромобилей, чем любой другой бренд в США, кроме Tesla, и их следует за это похвалить.

Начало с кроссовера премиального бренда — хороший способ сформировать у потребителей ожидания, что электромобили — это роскошно, быстро, достойно и желанно. Кроссоверы сейчас очень популярны, поэтому это правильный рынок для входа.

И судя по изображениям, которыми Cadillac поделился сегодня, автомобиль выглядит хорошо. В отличие от многих «странных машин», которые показывают в виде концептов, новый Cadillac больше похож на Jaguar I-PACE по пропорциям. Спортивный, «нормальный», слегка футуристичный кроссовер, за рулем которого люди не будут чувствовать себя так, будто на них смотрят (к лучшему или худшему).

Хотя в наличии шокирующего, «странного» дизайна есть определенная ценность, и некоторым водителям нравится водить неординарные автомобили, многие люди просто хотят нормальный, хорошо выглядящий автомобиль. Cadillac, похоже, попал в точку, и я могу представить, что это будет хорошо воспринято. Хотя решетка радиатора кажется немного перегруженной, особенно для электромобиля, где сложная решетка не нужна, а более простая способствует аэродинамике.

Помимо изображений, мы пока ничего не знаем о характеристиках или цене. Если бы мне пришлось угадывать, то для конкурентоспособности он должен иметь характеристики, сравнимые с I-PACE или Audi e-tron SUV. Затем всегда есть проблема с предстоящей Model Y, которая может быть доступна к тому времени, когда Cadillac выпустит свой кроссовер, и, вероятно, будет серьезным конкурентом за продажи в этом сегменте.

Конечно, Cadillac также сделал сегодня несколько других объявлений, не связанных с электромобилями, и намекнул на другие дебюты автомобилей. Они планируют совершенно новый кроссовер, будущий Escalade, будущий спортивный седан и так далее.

Почему я упоминаю эти объявления на сайте об электромобилях? Ну, GM только что сказал, что хочет, чтобы Cadillac лидировал в области электромобилей, и в тот же день, когда они анонсировали новый электромобиль, они анонсировали… еще один автомобиль с ДВС. И намекнули на большее количество будущих.

Так что, хотя мы хвалим GM за продажу такого большого количества электромобилей и лидерство в отрасли, еще есть куда расти. Если «ведущий EV-бренд» GM все еще наполовину привержен бензиновому топливу, все еще привержен использованию своей дилерской модели, которая процветает за счет доходов от сервисных контрактов (которые электромобили предоставляют в меньшей степени), то у них могут возникнуть те же трудности с продажей этого нового электромобиля, что и в прошлом. Это уже случалось с Volt, CT6, а теперь происходит с Bolt.

Чтобы это действительно сработало, GM должен полностью посвятить себя электричеству. Это хороший первый шаг. Будем надеяться, что мы увидим больше.

Что вы думаете об изображениях и планах Cadillac в области электромобилей? Дайте нам знать в комментариях.