Tesla Gigafactory 1 уже произвела более полумиллиарда аккумуляторных ячеек

Tesla Gigafactory 1, которая производит аккумуляторные блоки и ячейки в партнерстве с Panasonic, быстро становится самым важным активом автопроизводителя, поскольку на данный момент она уже произвела более полумиллиарда аккумуляторных ячеек.

Обеспечение поставок аккумуляторных ячеек по выгодным ценам, пожалуй, является самой важной частью увеличения производства электромобилей для автопроизводителей.

Большинство из них придерживаются подхода заключения крупных контрактов с производителями аккумуляторов, и лишь немногие из них участвуют в разработке ячеек.

Tesla применила уникальный подход, не только участвуя в разработке ячеек, но и включившись во всю цепочку поставок аккумуляторных ячеек, сотрудничая с Panasonic и фактически владея производственным объектом, который стал Tesla Gigafactory 1.

Реклама — прокрутите дальше для получения большего контента

Компании вложили в проект миллиарды долларов, и он уже может считаться успешным, поскольку стал крупнейшим заводом по производству аккумуляторных ячеек в мировой истории с годовой мощностью более 20 ГВт⋅ч.

По нашим приблизительным расчетам, Tesla и Panasonic уже произвели более 600 миллионов отдельных аккумуляторных ячеек – что эквивалентно почти 11 ГВт⋅ч энергетической мощности.

Эти аккумуляторные ячейки предназначены только для Model 3. Tesla Gigafactory 1 также производит ячейки 2170 для стационарных энергетических продуктов Tesla, но компания также использовала импортные ячейки для этих продуктов, что затрудняет определение вклада Gigafactory 1 в производство аккумуляторных ячеек.

Ожидается, что мощность вскоре увеличится до 35 ГВт⋅ч с новой производственной линией от Panasonic.

Японский электронный гигант также ведет переговоры с Tesla об увеличении инвестиций в Gigafactory 1 сверх мощности в 35 ГВт⋅ч.

Объем производства аккумуляторных ячеек Gigafactory 1 позволяет Tesla производить электромобили с большим запасом хода в более высоких темпах, чем любой другой автопроизводитель в мире.

Однако считается, что компания также имеет ценовое преимущество, когда речь идет об аккумуляторных ячейках.

Согласно недавнему отчету, аккумуляторные ячейки Tesla Gigafactory 1 имеют ценовое преимущество в 20% по сравнению с LG Chem, которая многими считается лидером в области ячеек для аккумуляторов электромобилей.

Они утверждают, что стоимость аккумуляторных ячеек Tesla составляет 111 долларов за кВт⋅ч, а LG Chem — 148 долларов за кВт⋅ч.

Tesla недавно заявила, что намерена достичь 100 долларов за кВт⋅ч к концу прошлого года. Новый уровень затрат позволит в следующем году начать производство стандартного аккумуляторного блока для Model 3.

Кроме того, президент Tesla по производству автомобилей Джером Гийен недавно заявил, что компания работает над новым и улучшенным дизайном аккумуляторных ячеек.