
Несмотря на то, что Panasonic занимает более 40% рынка электровелосипедов в Японии, она еще не добилась значительных успехов в США. Но теперь ситуация меняется, поскольку электронный гигант объявил о партнерстве в США, чтобы вывести свои собственные аккумуляторы и электродвигатели на дороги Северной Америки.
Электровелосипеды Panasonic появятся в США
По данным Panasonic, мировые продажи электровелосипедов к 2023 году должны достигнуть 40 миллионов. Компания хочет обеспечить себе присутствие на как можно большем числе этих мировых рынков. Чтобы выйти на рынок электровелосипедов США, Panasonic заключает партнерство с одним из крупнейших производителей велосипедов в Северной Америке — Kent International.
По словам Panasonic:
Panasonic, ведущий мировой поставщик аккумуляторов для автомобилей, и Kent International Inc., ведущий производитель велосипедов в Северной Америке, объявляют о выходе на рынок нового сегмента электровелосипедов с электрическим ассистированием. Чтобы соответствовать меняющимся тенденциям в области микромобильности, Panasonic сотрудничает в запуске электровелосипедов под двумя брендами и тремя моделями.
Эти два бренда включают Univega USA и Van Dessel. Оба будут оснащены фирменными аккумуляторными блоками и двигателями Panasonic.
Хотя аккумуляторные блоки для электровелосипедов с элементами Panasonic уже много лет популярны, это будут одни из первых аккумуляторных блоков, произведенных Panasonic, устанавливаемых на электровелосипеды США, изготовленные в рамках нового партнерства.
Panasonic видит в этом важную возможность. Рынок электровелосипедов в США вырос на 25% в прошлом году, и в США было продано столько же электровелосипедов, сколько и электромобилей. Поскольку электровелосипеды являются гораздо более доступным способом для потребителей познакомиться с электромобилями, они могут стать эффективным способом перехода к электрификации транспорта.
Электровелосипеды Van Dessel
Van Dessel имеет линейку велосипедов-победителей национальных чемпионатов, разработанных чемпионом гонщиком Эдвином Буллом. Велосипеды компании пользуются спросом у энтузиастов, профессионалов и олимпийских атлетов.
Теперь компания представила две модели электровелосипедов: горный велосипед и гравийный велосипед. Электрический горный велосипед, известный как Captain Shred, был разработан с нуля вокруг нового двигателя GX0 от Panasonic. При весе всего 2,95 кг двигатель GX0 с центральным приводом развивает впечатляющий крутящий момент в 90 Нм. Это ставит Panasonic GX0 в фактическое равенство с двигателем Brose Drive S Mag в гонке за самыми легкими и мощными двигателями среднего класса для электровелосипедов.
Электровелосипед Van Dessel с новым двигателем Panasonic GX0 примет участие в первом в истории чемпионате мира по электро-горному велосипеду, санкционированном UCI.
Гравийный велосипед Van Dessel, известный как Passepartout, также использует двигатель GX0 для создания легкого дорожного велосипеда, который может справиться с ездой вне проторенных дорог. Passepartout отдает дань уважения старым гонкам, когда все велосипеды в Тур де Франс были гравийными. Без идеально ухоженных дорог современных гонок необходимость уверенно ездить по асфальту, грунту или гравию была обязательной.
Электро-гравийные велосипеды становятся растущим рынком в США, и Yamaha недавно представила свой собственный электро-гравийный велосипед.
По словам Булла:
Panasonic готова повысить узнаваемость и рост электровелосипедов, и поэтому Van Dessel с гордостью выводит на рынок два новых спортивных электровелосипеда, особенно учитывая их вековой опыт в велосипедной индустрии и обеспечение связи между различными отраслями. Мы с нетерпением ждем, когда наши клиенты смогут опробовать наши новые электровелосипеды, поддерживающие их образ жизни и технологические интересы.
Электровелосипеды Univega USA
В отличие от высокопроизводительных гоночных велосипедов Van Dessel, созданных для элитных спортсменов и энтузиастов, Univega USA создает велосипеды, предназначенные для более повседневных поездок и отдыха. Компания представляет свой новый туристический электровелосипед UVG-1.
UVG-1 оснащен системой двигателя X0 от Panasonic. Поскольку UVG-1 — это туристический велосипед, ему не требуется такой же высокооптимизированный двигатель, как у велосипедов Van Dessel. Тем не менее, система X0 по-прежнему является настоящей мощной установкой. Весящий всего 3,7 кг, двигатель X0 обеспечивает крутящий момент 80 Нм для помощи райдерам при ускорении и при подъеме в крутые холмы.
Поскольку велосипеды были представлены всего несколько дней назад, дальнейшие характеристики и цены еще не объявлены. Тем не менее, это сильное выступление Panasonic на рынке США, и это может быть лишь проба пера того, что мы увидим от Panasonic Automotive в ближайшие несколько лет.
Что вы думаете о новых электровелосипедах Panasonic? Достаточно ли они будут сильны, чтобы конкурировать с такими лидерами, как Bosch и Shimano? Сообщите нам в комментариях ниже.