Tesla готовится сделать Model 3 более раздражающей, но безопасной с помощью звукового генератора

Tesla предприняла шаги для подготовки своей Model 3 к предстоящему регулированию, обязывающему автопроизводителей иметь звуковой генератор для пешеходов в электромобилях.

После многих лет рассмотрения Министерство транспорта США (DOT) наконец-то внедрило правило, известное как «правило тихих автомобилей», чтобы обязать автопроизводителей устанавливать звуковые устройства для пешеходов на свои электромобили и гибриды.

К концу следующего года все новые электромобили должны будут издавать звук на низкой скорости, чтобы предупреждать пешеходов об их присутствии.

Tesla готовится к изменениям уже несколько лет.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Еще в 2016 году в каталогах запчастей Tesla Model S появились схемы устройства для «пешеходного шума»:

Теперь похоже, что Tesla предпринимает реальные шаги по модификации деталей Model 3 для установки рассматриваемого устройства.

Владелец Model 3 и ютубер DÆrik заметил то, что похоже на решетку динамика в нижней части передней части его Model 3:

После осмотра детали кузова оказалось, что там есть крепежные элементы, готовые для установки такого устройства, как звуковой генератор для пешеходов.

Во время сессии вопросов и ответов в 2013 году генеральный директор Tesla Илон Маск ответил на вопрос владельца Tesla, обеспокоенного детьми, играющими в ее районе, и тем, что ее Model S не слышно на низких скоростях:

«Возникает вопрос о том, чтобы Model S издавала звук. Очевидно, задача состоит в том, чтобы избежать шумового загрязнения одновременно.»

Маск продолжил, сказав, что «мы обсуждаем это», но его прервал кто-то из толпы, и он замялся по поводу того, что по этому вопросу существуют две точки зрения.

Он добавил:

«Я думаю, что разумным и идеальным решением в долгосрочной перспективе является наличие датчиков приближения, которые направляют приятный звук в направлении идущего человека – таким образом, это минимальный шум, он не раздражает и направляется только туда, куда нужно. Это то, что я считаю правильным долгосрочным решением.»

Генеральный директор продолжил и сказал, что «потребуется немного усилий, чтобы достичь этого, но, надеюсь, именно к этому все и придет».

Пока неясно, сможет ли Tesla реализовать такое решение в рамках новых правил, но похоже, что Tesla готовит Model 3, по крайней мере, к тому, чтобы она могла издавать звук в любом случае.

Другие компании уже начали внедрять системы звуковых оповещений для пешеходов, например, Chevrolet в новой Volt 2019 года.

Мнение Electrek

Я знаю, что это новое правило вызывает споры в сообществе электромобилей. В то время как большинство признают, что тихие автомобили могут быть проблемой на низких скоростях, особенно для людей с нарушениями зрения, люди также опасаются, что добавление звука лишит электромобили важного преимущества.

Хотя ограничение загрязнения от выбросов топлива является основным преимуществом полностью электрических транспортных средств, электромобили также снижают шумовое загрязнение, особенно в городских условиях.

На более высоких скоростях шум от шин превышает шум двигателя, поэтому существенной разницы между электромобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания нет. Но на низких скоростях электромобили сложно услышать.

Хотя мне не нравится идея увеличения шумового загрязнения, я понимаю их позицию, особенно если поставить себя на место людей с нарушениями зрения.

Тем не менее, некоторые современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания также довольно тихие на низких скоростях. Я не уверен, стоит ли в данном случае выделять именно электромобили.

В любом случае, я надеюсь, что такое решение, которое предлагает Маск, станет возможным. Я думаю, это был бы хороший компромисс.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.