Tesla прекращает выпуск батареи емкостью 75 кВтч для Model S и Model X

Tesla прекращает выпуск батареи емкостью 75 кВтч для Model S и Model X со следующей недели, что значительно увеличит базовую цену двух флагманских автомобилей автопроизводителя.

В 2016 году Tesla представила батарею емкостью 75 кВтч для Model S и Model X.

Поскольку автопроизводитель прекратил выпуск вариантов с программно заблокированными аккумуляторами, пакет на 75 кВтч стал базовой версией обоих автомобилей.

Спустя более чем два года генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla прекращает выпуск батареи емкостью 75 кВтч, не объявляя пока никакой замены.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Он написал в Твиттере, что у клиентов есть время до воскресенья вечером, чтобы заказать автомобиль:

Если в понедельник ничего другого не изменится, это приведет к значительному увеличению цены как Model S, так и Model X.

В США пакет батарей на 100 кВтч начинается с 94 000 долларов США вместо 76 000 долларов США за версию на 75 кВтч в Model S и 97 000 долларов США вместо 82 000 долларов США за Model X.

Tesla не захотела комментировать изменения, помимо того, что они периодически вносят изменения в линейку своих автомобилей.

Кроме того, Маск отметил, что они хотят отойти от маркетинга аккумуляторов на основе емкости в кВтч, как они сделали с Model 3, которая рекламируется с аккумулятором «Long Range» и аккумулятором «Mid Range».

На прошлой неделе автопроизводитель заявил, что снижает цены на все свои автомобили в США, чтобы компенсировать поэтапное прекращение действия налогового кредита.

Мнение Electrek

Я думаю, это может означать появление нового аккумулятора в ближайшее время.

В моей статье ‘Чего ожидать от Tesla в 2019 году‘ я предположил, что наряду с Supercharger V3, который появится в ближайшие несколько месяцев, Tesla может выпустить обновление батарей для Model S и Model X.

Прекращение выпуска батареи емкостью 75 кВтч может стать первым шагом к изменению всей аккумуляторной архитектуры для Model S и Model X – скорее всего, на основе новых ячеек 2170 вместо ячеек Panasonic 18650, которые Tesla использует для этих автомобилей в данный момент.

Это может быть ситуация, когда Tesla будет производить только аккумулятор мощностью 100 кВтч при модернизации производственной линии 75 кВтч до новых аккумуляторных ячеек.

Это одно, но я также думаю, что Tesla придется выпустить новый аккумулятор, если 75 кВтч уйдет.

Станет ли 100 кВтч базовой, и Tesla придумает что-то еще более мощное? Честно говоря, я не знаю.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.