
GM объявила сегодня о партнерстве с EVgo, ChargePoint и Greenlots — тремя крупнейшими сетями зарядных станций в США — с целью улучшения своего решения для зарядки электромобилей для клиентов.
В то время как такие компании, как Tesla, строят собственные зарядные сети, предназначенные специально для их автомобилей, несколько других автопроизводителей полагаются на сторонние сети, что может усложнить доступ к зарядке.
GM планирует немного упростить ситуацию, «агрегируя динамические данные из каждой сети зарядки электромобилей, чтобы владельцы полностью электрических Chevrolet Bolt EV могли получить более удобный опыт зарядки со своими автомобилями GM».
Даг Паркс, вице-президент GM по программам автономных и электрических транспортных средств, прокомментировал это объявление:
«GM верит во всеэлектрическое будущее, и это важный шаг к упрощению зарядки для наших клиентов. Сотрудничая с этими тремя компаниями, мы ожидаем снизить барьеры для создания более сильной инфраструктуры электромобилей для будущего. Это важный шаг на пути к достижению видения GM мира с нулевыми выбросами».
По сути, GM хочет иметь возможность передавать информацию из сетей напрямую в свое мобильное приложение для владельцев Chevy Bolt EV.
Они пояснили в пресс-релизе:
«Новая информация, предоставляемая сетями зарядки, будет включать данные в реальном времени о состоянии зарядных станций, чтобы сообщить, работает ли зарядная станция, доступна ли она и совместима ли с Bolt EV, предлагая единую точку доступа ко всем данным о запасе хода и зарядке до или во время поездки. Важно отметить»,
GM также заявила, что надеется предложить возможность запуска зарядки через приложение myChevrolet в рамках этой сделки вместо использования системы членских карт сети, но они не уточнили, будет ли это возможно.
Компания заявляет, что новое партнерство должно быть завершено до конца первого квартала.
Мнение Electrek
Если GM не собирается инвестировать в собственную зарядную сеть, что, честно говоря, удивительно, учитывая, что она заявляет о полной приверженности электромобилям, тогда ей нужны партнерские отношения с этими сторонними зарядными сетями.
Но это партнерство, честно говоря, разочаровывает.
Я ожидал централизованного способа доступа и оплаты зарядки, но похоже, что они еще не готовы к этому.
Вместо этого они просто собираются добавить функции в приложение myChevrolet — по сути, догоняя то, что предлагают большинство других производителей электромобилей.
Я надеюсь, что мы увидим больше от GM в области зарядки, если они действительно серьезно относятся к электромобилям.