Tesla Autopilot: новый отчет о безопасности показывает больше аварий, но система по-прежнему кажется безопаснее человека

Tesla опубликовала свой новый отчет о безопасности Autopilot за четвертый квартал. Это второй отчет автопроизводителя с момента запуска этой новой инициативы в ответ на то, что компания считает несправедливым освещением аварий в СМИ.

Количество аварий на милю увеличилось в прошлом квартале, но, похоже, Autopilot по-прежнему кажется безопаснее человека.

В октябре мы сообщали о первом отчете Tesla о безопасности, который касался третьего квартала 2018 года.

В то время Tesla заявила, что зафиксировала «одну аварию на 3,34 миллиона пройденных миль, в которых водители использовали Autopilot».

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Что касается пройденных миль без Autopilot, Tesla сообщила, что зафиксировала «одну аварию или событие, похожее на аварию, на каждые 1,92 миллиона пройденных миль».

Для отчета за четвертый квартал Tesla изменила свой подход и запустила микросайт для отчета о безопасности автомобилей.

Автопроизводитель подтвердил сегодня, что количество аварий с использованием Autopilot увеличилось до одной на 2,91 миллиона миль за последний квартал.

То же самое касается миль, пройденных людьми в автомобилях Tesla: одна на 1,58 миллиона миль.

По последним данным NHTSA, средний показатель составляет одну аварию на 436 000 миль, что означает, что аварии в автомобилях Tesla случаются реже.

Тем не менее, количество аварий на пройденную милю увеличилось как для Autopilot, так и для водителей-людей по сравнению с предыдущим кварталом, но это можно объяснить более сложными условиями вождения на большинстве рынков в последние месяцы года.

Мнение Electrek

Молодцы Tesla, что сдержали обещание публиковать эти отчеты каждый квартал.

Мы не видим, чтобы другие автопроизводители делали то же самое. Возможно, им стоит последовать примеру Tesla в этом отношении. Это может стать интересным показателем для отслеживания по всей отрасли.

Хотя мы хотели бы видеть улучшения каждый квартал, я думаю, что вполне понятно, что в четвертом квартале улучшений не произошло из-за меньшего количества дневного света и снегопада и льда на некоторых рынках.

Теперь, когда Tesla ежеквартально публикует эти отчеты, будет интересно посмотреть, как они улучшатся за те же периоды каждый год и по мере того, как Tesla внедряет более продвинутые функции активной безопасности.