Swagtron представила новые странные и дикие электровелосипеды и самокаты

Swagtron — самый известный производитель доступных электровелосипедов, электросамокатов и всего остального на электротяге. И, несмотря на их порой удивительно низкие цены, электровелосипеды и электросамокаты Swagtron, которые мы тестировали, оказались на удивление хорошо сделанными.

Сейчас компания демонстрирует свою новую линейку продуктов на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе. А список полон впечатляющих и экстравагантных дизайнов, которые нужно увидеть, чтобы понять.

Согласно заявлению компании:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«В 2019 году SWAGTRON предложит еще больше инновационных легких электромобилей (LEVs), включая электровелосипеды, электросамокаты и электрические скейтборды. Во время CES бренд представит свои первые полноразмерные электровелосипеды в виде пляжных круизеров и грузовых велосипедов, а также расширит линейку компактных складных моделей — сегмента, который оказался чрезвычайно успешным. Электросамокаты и электрические скейтборды выйдут на внедорожный рынок с мощными моделями, оснащенными подвеской и внедорожными шинами».

Вот превью того, что Swagtron приготовил на 2019 год. И хотя цены пока недоступны, исторически они были невероятно разумными.

Электровелосипеды Swagtron в стиле пляжных круизеров

Нацеливаясь на территорию Pedego, Swagtron выходит на рынок пляжных электровелосипедов.

Их новые модели оснащены 250-ваттными двигателями, 7-скоростными задними кассетами, опциями колес и шин 26″ или 700c, легкими рамами из алюминиевого сплава 6061, V-образными тормозами и багажниками.

Хотя это, конечно, не самые высококлассные пляжные круизеры, они отлично подойдут для неспешных поездок по прибрежным городам и студенческим городкам. Они не смогут без посторонней помощи преодолевать крутые холмы, но 250 Вт вполне достаточно для спокойного передвижения по ровной местности.

Swagtron Swagcycle 2.0

Оригинальный Swagcycle — это сверхдоступный электросамокат в форме велосипеда за 299 долларов. Обновленная версия этого года превращает Swagcycle 2.0 в настоящий электровелосипед с добавлением педального привода.

Другие улучшения включают заднюю подвеску для более комфортной езды и более мощный 300-ваттный двигатель.

Swagcycle 2.0 также оснащен компактной складной алюминиевой рамой, задним дисковым тормозом, 12-дюймовыми пневматическими шинами и светодиодной подсветкой.

Трёхколёсный велосипед Swagtron Swagcycle Commander с подвеской

Приготовьтесь, потому что дальше будет немного странно.

Представляю вам трехколесный велосипед Commander с подвеской!

Позвольте Swagtron объяснить это своими словами:

«Commander — это эволюция концепции складных электровелосипедов. Этот электрический трицикл типа «тадпол» без педалей (только с ручкой газа) оснащен независимо действующей передней подвеской на винтовых пружинах, черпающей вдохновение в конструкциях задней подвески гоночных грузовиков. Хотя он и не предназначен специально для бездорожья, он сочетает в себе улучшенную мобильность с бескомпромиссной устойчивостью. С уверенностью преодолевайте неровные дороги, бордюры, трамвайные пути и все, что бросит вам на пути бетонные джунгли. 350-ваттный двигатель приводит в движение заднее из трех 14,5-дюймовых колес. Компактная складная конструкция означает, что раму из сплава можно легко хранить или транспортировать, когда пространство ограничено».

По сути, это устройство предназначено для преодоления любых городских препятствий. Хотя я раньше ездил на трициклах типа «тадпол», наклоняющийся трицикл «тадпол» для меня в новинку.

К сожалению, отсутствие педалей может поставить под сомнение законность Commander как «велосипеда» в некоторых местах. Но учитывая, что он имеет базовую форму велосипеда (если не обращать внимания на двойные передние колеса), вы, вероятно, сможете оставаться незамеченным какое-то время.

Функция складывания также означает, что вы можете поместить его в машину, чтобы отвезти к местным испытательным полигонам для настоящего удовольствия. Однако, не зная еще запаса хода или максимальной скорости (которые еще не опубликованы), трудно сказать, насколько безумное веселье можно получить с этим сумасшедшим трехколесным велосипедом.

Электросамокат Swagtron для бездорожья

Если вам в теории нравятся самокаты Bird или Lime, но вы хотели бы, чтобы они были достаточно прочными, чтобы съехать по ступенькам музея, то Swagtron может предложить вам подходящий самокат. Их новый электросамокат для бездорожья выглядит как настоящий монстр среди самокатов.

Благодаря передней и задней подвеске на двойных поперечных рычагах, этот самокат предназначен для езды по экстремальному бездорожью. 800-ваттный двигатель приводит в движение 11-дюймовые шины с крупным протектором, а гидравлические тормоза сдерживают эту мощность.

Яркие светодиодные фары освещают ваш путь по пустынным тропам ночью, а аккумулятора, обеспечивающего запас хода до 30 миль (48 км), должно хватить на долгое время. И хотя мы раньше ездили и тестировали сумасшедшие самокаты с двойной подвеской, этот, вероятно, будет намного доступнее.

Гибридный трансформируемый самокат/электровелосипед Swagtron

Еще одна модель, которая находится на грани между удобством и причудливостью: новый гибридный самокат Swagtron пытается быть всем сразу. Он может принимать форму обычного самоката или складываться в самокат в стиле велосипеда с сиденьем.

Хотя он может выглядеть немного глупо, характеристики на самом деле довольно неплохие. 800-ваттный мотор-ступица разгоняет самокат до 15 миль в час (25 км/ч). Самокат также рассчитан на пробег 15 миль (25 км). Этого должно быть достаточно для большинства городских поездок.

Однако, поскольку используются только электрические тормоза, не ожидайте, что этот самокат остановится мгновенно, как гидравлические дисковые тормоза электросамоката для бездорожья.

Сидячий электросамокат Swagtron

Хотя предыдущий самокат имеет опцию сиденья, этот — настоящий сидячий самокат.

Как описывает Swagtron:

«Для тех, кто стремится к максимальному комфорту и функциональности в сочетании с улучшенной мобильностью, сидячая версия Swagger отвечает этому требованию. Пожалуй, самая практичная машина в линейке SWAGTRON, ее можно использовать как сидя, так и стоя, и она оснащена задней корзиной для грузов. Благодаря 350-ваттному двигателю, самокат оснащен 12,5-дюймовыми пневматическими шинами для плавной езды».

Хотя это и не самый мощный самокат в линейке Swagtron, он, безусловно, будет одним из самых комфортных в парке компании. А задняя корзина — приятное дополнение, учитывая, что у большинства самокатов мало или совсем нет грузоподъемности. Кроме того, большая платформа позволяет перевозить еще больше предметов, особенно нестандартных и громоздких, прямо у ваших ног.

Электрический скейтборд Swagskate для бездорожья

Еще одно интересное дополнение в этом году — электрический скейтборд для бездорожья. Модель Swagskate, этот полноприводный электрический скейтборд оснащен двумя 800-ваттными мотор-ступицами, массивными 9-дюймовыми пневматическими шинами и передней и задней подвеской.

С максимальной скоростью 25 миль в час (40 км/ч) и заявленным запасом хода 18 миль (29 км) Swagskate может стать серьезным конкурентом для таких лидеров рынка, как электрический скейтборд Evolve Bamboo GTX для бездорожья, который мы ранее обозревали.

Благодаря ряду новых персональных электромобилей и неизменно популярной оригинальной линейке доступных продуктов, Swagtron находится на пути к впечатляющему 2019 году. Что вы думаете об этих новых транспортных средствах? Дайте нам знать в комментариях ниже!