
Tesla теряет двух давних руководителей производственного отдела, которые объединяются в новом стартапе, не связанном, по всей видимости, с бизнесом Tesla.
Чарльз Мванги работает в Tesla более 6 лет.
В последнее время он занимал должность «Старшего директора по инжинирингу», отвечающего за производство кузовов и штамповку в Tesla.
Он перечислил свои обязанности у автопроизводителя в своем профиле LinkedIn:
- Инжиниринг производства кузовов
- Инжиниринг управления оборудованием для кузовных работ и его технического обслуживания
- Инжиниринг штамповочного производства
- Tesla Tool & Die (полностью принадлежащее предприятие)
Сегодня он объявил об уходе из компании в посте в LinkedIn:
«Проработав чуть более 6 лет, я решил покинуть Tesla. Мое время в Tesla было одним из самых обогащающих и приносящих удовлетворение опытов в моей жизни. Мне посчастливилось работать бок о бок с самыми талантливыми и стойкими людьми в мире, в стремлении к достойной цели.
Моим коллегам в Tesla. Удивительно, каких успехов мы достигли. Это был изнурительный путь, но определенно стоящий того. Я буду продолжать поддерживать вас со стороны. Ваш успех — это действительно успех мира».
В том же посте он сообщил, что присоединяется к Шену Джексону, еще одному давнему руководителю производственного отдела Tesla, в новом стартапе:
«В своем следующем путешествии мне посчастливилось найти то же вдохновение, что и в первые дни Tesla, но в совершенно другой отрасли. Миссионерская деятельность, меняющая мир. Глобальный масштаб. Команда с глубокой приверженностью совершенству. Стартап, к которому я присоединяюсь, пока еще не раскрывает свою деятельность, но я не могу быть более взволнован возможностью присоединиться к этой команде вместе с моим хорошим другом Шен Джексон».
Шен Джексон был среди множества руководителей Tesla, которые покинули автопроизводителя в прошлом году.
Джексон провел в Tesla 7 лет, и в последнее время занимал должность «Директора по инжинирингу производства» до своего ухода в сентябре.
В прошлом году в Tesla было много приходов и уходов.
Когда Tesla начала реструктуризацию компании в июне, в ней работало около 40 000 сотрудников.
В то время компания объявила, что уволит около 9% своей рабочей силы, сократив штат до чуть более 35 000 человек.
С тех пор автопроизводитель вырос до 45 000 сотрудников.
В течение года также ушло несколько руководителей, но компания также наняла несколько новых топ-менеджеров и повысила в должности нескольких давних руководителей в рамках реструктуризации высшего руководства в сентябре.
Обновление: в статье ранее говорилось, что они запускают новый стартап, но на самом деле они присоединяются к новому скрытому стартапу.