GM достигла порога субсидий на электромобили, вывод из программы начнется в апреле

После Tesla в прошлом году GM стала вторым автопроизводителем, поставившим 200 000 электромобилей в США – что привело к поэтапному прекращению действия налогового кредита в размере 7 500 долларов.

Потенциальные покупатели Bolt EV и Volt имеют время до конца марта, чтобы получить автомобиль и воспользоваться полным налоговым кредитом.

GM уже прогнозировала, что достигнет порога в четвертом квартале 2018 года, но теперь подтвердила это, опубликовав результаты поставок.

В четвертом квартале автопроизводитель поставил в США 6 212 Bolt EV и 5 063 Volt.

Реклама — прокрутите для продолжения

Согласно налоговому кодексу, поэтапное прекращение действия начинается после окончания квартала, следующего за кварталом, в котором автопроизводитель поставил свой 200 000-й электромобиль в США.

Tesla поставила свой 200 000-й электромобиль в США в начале июля 2018 года, что привело к началу поэтапного прекращения действия в январе.

Для GM это начнется в апреле – с началом второго квартала 2019 года.

Автопроизводитель достиг порога, несмотря на снижение продаж электромобилей в США в прошлом году.

В своем отчете о поставках GM подтвердила, что в 2018 году поставила в США 18 019 Bolt EV. Это на 22% меньше, чем в 2017 году.

Это произошло, несмотря на то, что GM утверждает, что увеличила производство в четвертом квартале, но они говорят, что часть этого производства пошла на другие рынки.

В пресс-релизе о результатах поставок они написали:

«GM увеличила производство Chevrolet Bolt EV в четвертом квартале, чтобы удовлетворить высокий мировой спрос, включая более высокий, чем ожидалось, спрос в Южной Корее и Канаде, а также для начала восстановления запасов у дилеров в США».

На самом деле GM поставила в США больше Volt, чем Bolt EV, в 2018 году.

Компания подтвердила сегодня, что за последние 12 месяцев поставила 18 306 Volt – на 10% меньше, чем в предыдущем году.

Интересно, что время поэтапного прекращения действия налогового кредита для GM совпадает с окончанием производства Volt.

В прошлом году компания объявила, что закроет производство Chevrolet Volt в марте 2019 года – фактически прекратив выпуск автомобиля после 8 лет.

Мнение Electrek

Я думаю, что поэтапное прекращение действия налогового кредита на электромобили сильно скажется на Bolt EV.

Он может по-прежнему пользоваться популярностью на некоторых рынках, где кредит в размере 3 750 долларов может быть объединен с местным стимулом, как в Калифорнии, но я думаю, что продажи значительно замедлятся на других рынках.

GM нуждается в новых вариантах электромобилей и увеличении производства электромобилей.

Tesla достигла порога с производственной мощностью электромобилей более 300 000 единиц в год. Что касается GM, то, похоже, она производит около 50 000 единиц в год.

Это означает, что она не сможет воспользоваться периодом поэтапного прекращения.

Они обещали новые электромобили, включая 5 кроссоверов, 2 минивэна, 7 внедорожников и многое другое, но мы еще даже не видели концептов ни одного из них.

Надеемся, что ситуация изменится в 2019 году.