У Tesla осталось более 3000 автомобилей Model 3 в наличии в США

По данным источника, знакомого с ситуацией, в этот уик-энд, когда до конца квартала оставался чуть более одного дня, у Tesla в США оставалось более 3000 автомобилей Model 3 в наличии.

В последние месяцы Tesla пыталась принять все необходимые меры, чтобы поставить рекордное количество автомобилей в США и помочь людям воспользоваться федеральным налоговым кредитом, прежде чем он начнет поэтапно отменяться для покупателей Tesla в 2019 году.

Ожидалось, что начало поэтапной отмены приведет к всплеску спроса на автомобили Tesla в США.

Автопроизводитель стремился реализовать все автомобили в США, но источник, знакомый с розничными операциями Tesla, говорит, что компании все же удалось накопить некоторый запас.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

По данным источника, знакомого с ситуацией, в воскресенье в США у Tesla было в наличии более 3300 автомобилей Model 3.

В последние несколько недель Tesla и Илон Маск последовательно продвигали тот факт, что они могут доставить автомобили в США до конца года.

Маск снова писал в Твиттере в субботу:

https://twitter.com/elonmusk/status/1079172996793651200

Ожидается, что Tesla доставит часть этих автомобилей сегодня, в последний день года, но источники, знакомые с ситуацией, не думают, что автопроизводитель сможет распродать весь запас.

На прошлой неделе Tesla даже обратилась к своим сотрудникам с просьбой купить некоторые из этих автомобилей.

Мнение Electrek

Если рассматривать в контексте, это не так уж плохо, поскольку это всего лишь около половины недели производства Model 3 для Tesla.

Тем не менее, существовало впечатление, что спрос в этом квартале в США значительно превысит производство из-за начала поэтапной отмены налогового кредита.

Похоже, что это было не совсем так.

Tesla, возможно, видит пик спроса на текущие конфигурации Model 3 в США.

Следует уточнить, что я не беспокоюсь о спросе на Model 3. Поскольку европейские и азиатские рынки еще не освоены, Tesla сможет продать гораздо больше этих Model 3.

Но в США, я думаю, большинство потенциальных покупателей теперь ждут более дешевую версию Model 3.

Даже с разницей в $3750 в налоговом кредите, Model 3 Mid-Range по-прежнему примерно на $5000 дороже, чем многие держатели бронирований ожидали заплатить за автомобиль.

Я думаю, Tesla попыталась синхронизировать свое европейское расширение с началом поэтапной отмены налогового кредита, чтобы иметь минимальный запас в США, зная, что спрос в США рухнет после отмены.

Теперь, в январе, производство Model 3 переместится в Европу, но, похоже, Tesla будет вынуждена держать несколько тысяч Model 3 в США.