Вот новые полностью электрические автомобили, которые появятся в 2019 году

С каждым годом у покупателей появляется все больше вариантов полностью электрических транспортных средств, и 2019 год не станет исключением.

Вот новые полностью электрические автомобили, которые появятся в 2019 году.

В сфере электромобилей каждый год становится интереснее предыдущего, но я думаю, что скоро мы увидим стремительное увеличение числа новых моделей электромобилей, выходящих на рынок.

К сожалению, я не думаю, что это произойдет в 2019 году.

Это все равно будет отличный год для электромобилей, с несомненно рекордным количеством новых электромобилей, выходящих на дороги, но не исключительный год для появления новых моделей электромобилей на рынке.

Я думаю, что 2020 и 2021 годы станут выдающимися в этом отношении.

Тем не менее, мы увидим появление нескольких новых полностью электрических моделей на рынке, что предоставит покупателям больше возможностей:

Audi e-tron 2019

Единственная причина появления Audi e-tron в этом списке заключается в том, что он задержался. Он должен был выйти на рынок в 2018 году, но был отложен из-за проблем с программным обеспечением.

Сейчас первые поставки в Европе ожидаются в первом квартале 2019 года, а в Северной Америке он должен появиться во втором квартале 2019 года.

Как я сообщал в своем первом обзоре Audi e-tron, я достаточно впечатлен практически всеми аспектами автомобиля, за исключением его эффективности.

Несмотря на наличие большого аккумуляторного блока емкостью 95 кВт·ч, я думаю, что люди смогут получить от автомобиля лишь около 200 миль запаса хода.

Хотя это разочаровывает с точки зрения эффективности, этого все равно достаточно для большинства людей, и я думаю, что как премиальный внедорожник со стартовой ценой $74,800 до вычета субсидий, он найдет свое место на рынке в 2019 году.

Mercedes-Benz EQC 2019

Mercedes-Benz EQC станет прямым конкурентом Audi e-tron, и я надеюсь, что вместе эти два автомобиля помогут быстро перевести сегмент премиальных внедорожников на полностью электрический привод.

Tesla Model X уже помогла, но она не для всех, и я думаю, что EQC и e-tron привлекут новых покупателей.

В отличие от e-tron, у нас еще не было возможности протестировать EQC, но ожидается, что он скоро поступит в производство, и у нас должна появиться возможность сесть за руль этого внедорожника в ближайшее время.

Mercedes-Benz говорит о запасе хода в 450 км (280 миль), но компания все еще использовала стандарт NEDC, когда сделала это заявление.

Я не удивлюсь, если реальный запас хода будет значительно ближе к 200 милям на одном заряде.

Аккумуляторная батарея будет питать 2 асинхронных двигателя общей мощностью 300 кВт (408 л.с.). Он может развивать максимальную скорость 180 км/ч (111 миль/ч) и разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 5,1 секунды.

Согласно спецификации, EQC оснащен бортовым зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт и имеет максимальную мощность до 110 кВт на соответствующей зарядной станции.»

Немецкий автопроизводитель еще не подтвердил цену, но ожидается, что она будет начинаться примерно с $70,000.

Mini Electric 2019

Группа BMW не выводила на рынок новый полностью электрический автомобиль с момента появления BMW i3 в 2013 году, но это наконец-то произойдет.

В 2019 году BMW должна начать производство полностью электрического Mini.

Мы еще не видели серийную версию автомобиля, но Mini уже много лет выпускает электрические концепт-кары, и тот, что показан выше, как ожидается, будет максимально близок к тому, что пойдет в производство.

О характеристиках электрического Mini известно немного.

Я немного расстроен по поводу этого автомобиля, потому что, несмотря на годы разработки, мне кажется, что BMW не прикладывает все свои усилия.

Ранее в этом году мы посетили BMW, чтобы ознакомиться с их технологией электрической трансмиссии 5-го поколения, и они делают впечатляющие вещи, но в электрическом Mini ее не будет.

Они пропускают Mini, и вместо этого технология электромобилей следующего поколения дебютирует в BMW iX3.

Мы ожидаем, что запас хода Mini будет ограничен примерно 150 милями, что сделает его скорее городским автомобилем.

Я не уверен, правильно ли это в 2019 году, но все будет зависеть от цены. Если цена не будет чрезмерной, это может стать интересным вариантом.

Мы должны узнать больше в ближайшие месяцы.

BMW i3 2019

В то время как BMW не спешила выпускать новый полностью электрический автомобиль, автопроизводитель довольно успешно регулярно выпускал обновления для i3.

Это не совершенно новый электромобиль, но, я думаю, он получает достаточно значительное обновление, чтобы его здесь упомянуть.

BMW i3 2019 года получает новые аккумуляторные элементы емкостью 120 Ач, что приведет к появлению нового аккумулятора на 42 кВт·ч для запаса хода около 153 миль, по данным автопроизводителя.

Это примерно на 30% больше, чем у предыдущей версии.

BMW исторически хорошо обновляла характеристики i3, не повышая при этом значительно его рекомендованную розничную цену.

Сейчас базовая цена BMW i3 составляет $44,450 до вычета субсидий.

Nissan Leaf 2019 с аккумулятором 60 кВт·ч

Как и в случае с BMW i3, речь идет не о новом автомобиле, но Nissan Leaf также получает достаточно значительное обновление, чтобы его здесь упомянуть.

Об аккумуляторной батарее емкостью 60 кВт·ч для Nissan Leaf говорили годами, но ожидается, что она наконец-то появится на рынке в этом году.

Это должно увеличить запас хода Leaf до более чем 200 миль и сделать его доступным полностью электрическим автомобилем с большим запасом хода.

Мы ожидаем получить все подробности уже на следующей неделе. Следите за новостями.

Porsche Taycan

Porsche Taycan, пожалуй, самый ожидаемый электромобиль 2019 года, потому что он представит 800-вольтовую систему и самую быструю зарядку электромобилей, которую мы видели до сих пор.

Хотя это еще один высококлассный полностью электрический автомобиль, который смогут позволить себе лишь немногие состоятельные люди, эта технология, на мой взгляд, поднимет всю отрасль на новый уровень.

Помимо системы зарядки, ожидается, что автомобиль будет иметь значительный запас хода с различными опциями, варьирующимися от 200 до 300 миль.

Ожидается, что Porsche Taycan также сможет поддерживать высокую скорость в течение длительного времени без перегрева.

Что касается ценообразования, его стартовая цена должна составить около $90,000, и ожидается, что производство начнется к концу года.

Kia Niro EV

Hyundai Kona EV уже вышел на рынок, и Niro EV очень похож на него, но он предлагает еще один вариант на рынке, начиная с 2019 года.

Компания заявляет, что в Европе Niro EV будет оснащен «высокоемким литий-полимерным аккумулятором на 64 кВт·ч», способным заряжаться со скоростью 100 кВт, и переднеприводным двигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.), «развивающим крутящий момент 395 Нм с места, что позволяет Niro EV разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 7,8 секунды».

Как и Kona Electric, будет доступна более дешевая версия с «литий-полимерным аккумулятором на 39,2 кВт·ч» для запаса хода «до 300 километров (186 миль) на одном заряде».

Ожидается, что версия с аккумулятором 64 кВт·ч обеспечит запас хода около 250 миль.

У нас еще не было возможности протестировать автомобиль, но мы сделаем это примерно в конце января.

Как и Kona EV, ожидается, что автомобиль будет агрессивно оценен, но его доступность также будет ограничена штатами, соблюдающими нормы CARB, как и в случае с Kona EV.

Полностью электрический Volvo XC40

Новый Volvo XC40 был очень хорошо принят в популярном сегменте компактных внедорожников, и теперь автопроизводитель ранее в этом году подтвердил, что планирует выпустить полностью электрическую версию уже в следующем году.

Поскольку большинство электрических внедорожников, выходящих на рынок, относятся к более крупному или премиальному сегменту, как Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron quattro, этот должен иметь более низкую цену.

К сожалению, об автомобиле пока известно немного, но новейшая платформа CUV от Volvo была разработана с нуля для поддержки нескольких типов трансмиссий, включая полностью электрическую.

Мой главный страх в отношении полностью электрического XC40 заключается в том, что Volvo может установить на него слишком высокую цену по сравнению с неэлектрической версией, которая начинается с $36,000. Это часто является проблемой для автопроизводителей, которые продают электрические и бензиновые версии одной и той же машины.

Если его цена превысит $50,000, я думаю, его будет трудно продать в дилерском центре, но любая цена, близкая к этой или даже ниже, может стать очень привлекательным вариантом на рынке.

Ожидается, что автомобиль будет иметь запас хода более 200 миль на одном заряде.

Другие?

Это все, что ожидается к выходу на рынок в 2019 году, но могут быть и несколько сюрпризов в 2019 году. Дайте нам знать в комментариях ниже, что вы думаете об этом.

Кроме того, в этом году мы определенно увидим анонсы нескольких новых автомобилей, которые будут выпущены в ближайшие годы, что должно сделать 2019 год захватывающим.