Вот все самые крутые электрические мотоциклы, которые выйдут в 2019 году

2018 год стал важным годом для анонсов электрических мотоциклов и скутеров. Это означает, что 2019 год — это год, когда многие из этих моделей впервые появятся на публике.

Крупные компании и новые стартапы активно осваивают рынок двухколесного электротранспорта, предлагая широкий ассортимент новых электрических байков. От сумасшедших мощных электрических мотоциклов до практичных городских электрических скутеров — вот модели, на которые стоит обратить внимание в следующем году.

Harley-Davidson LiveWire 2019

Мы должны начать с предстоящего электрического мотоцикла Harley-Davidson, поскольку это, вероятно, самая разрекламированная и долгожданная модель 2019 года.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Впервые анонсированный еще в 2014 году, этот электрический мотоцикл находился в стадии прототипирования довольно долгое время. Хотя долгая задержка привела к спекуляциям о приверженности Harley-Davidson проекту, компания опровергла критиков в этом году, представив свой финальный серийный прототип и подтвердив выпуск в 2019 году.

Мне посчастливилось несколько раз видеть прототипы LiveWire вживую, и с каждым разом этот байк мне нравится все больше. Благодаря подвеске Ohlins, тормозам Brembo и полному набору настраиваемых настроек для водителя, Harley-Davidson оснащает LiveWire как премиальный мотоцикл.

Несмотря на близость к выпуску, вокруг этого байка все еще много загадок. Цены и характеристики должны стать известны уже в следующем месяце.

Тем временем Harley-Davidson расширяет свою дилерскую сеть в США в преддверии выпуска 2019 года. Компания гарантирует, что у каждого дилера, продающего мотоцикл, будет выделенная команда по продажам электромобилей и стационарные зарядные устройства постоянного тока.

И хотя LiveWire будет единственным электромобилем, который будет выпускаться из дилерских центров Harley-Davidson в 2019 году, компания уже объявила о планах на еще четыре модели в ближайшие несколько лет. Так что следите за Harley-Davidson; это уже не просто хромированные крейсеры вашего дедушки. Они наконец-то идут в ногу со временем и ставят свое будущее на серию электрических мотоциклов.

Super SOCO TC Max 2019

В противоположность Harley-Davidson LiveWire выше, Super SOCO TC Max позиционируется как доступный электрический мотоцикл для всех. Он был представлен ранее в этом году на Миланском мотосалоне EICMA, где мы смогли рассмотреть байк поближе.

С двигателем, рассчитанным на пиковую мощность 5 кВт и максимальную скорость 100 км/ч (62 миль/ч), этот байк не является самым подходящим для скоростных трасс. Однако для городского и пригородного использования Super SOCO TC Max может стать отличным транспортным средством.

Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора напряжением 72 В и емкостью 45 Ач. Super SOCO утверждает, что при емкости 3,2 кВтч аккумулятор должен обеспечивать запас хода до 110 км (68 миль).

Аккумулятор примерно такого размера, чтобы его еще можно было снять. Я пытался его носить, и хотя это возможно, я бы не хотел носить аккумулятор слишком далеко до своей квартиры для зарядки.

В качестве приятного дополнения Super SOCO TC Max оснащен высококачественными гидравлическими тормозами Brembo, а также комбинированной тормозной системой (CBS). CBS связывает передние и задние тормоза, активируя оба при нажатии на один тормозной рычаг.

Производство TC Max начнется в первом квартале 2019 года, а первые поставки в Европу состоятся через несколько месяцев. TC Max уже омологирован по стандартам ЕЭС в Европе, где он будет стоить 4499 евро (5100 долларов США) за версию с алюминиевыми дисками. Клиенты также могут доплатить 200 евро (228 долларов США) за спицованные колеса.

TC Max все еще не имеет одобрения DOT для США, но Super SOCO обещает, что работает над этим. Так что держитесь, мои американские друзья. Он скоро будет!

Fly Free Smart Desert и Smart Classic 2019

Вот еще один вариант для американцев. В марте 2019 года компания Fly Free из Лонг-Бич планирует начать продажи своих электрических мотоциклов Smart Desert и Smart Classic 2019 года.

Байки имеют немного более низкие характеристики, чем TC Max выше. С максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль/ч), это определенно городские электрические мотоциклы.

Центральный двигатель рассчитан на 3 кВт постоянной мощности, хотя, вероятно, обеспечивает почти вдвое больше пиковой мощности.

Один или два съемных аккумулятора расположены прямо под фальшивым бензобаком. Компания утверждает, что одного аккумулятора достаточно для запаса хода в 80 км (50 миль), а добавление второго аккумулятора должно удвоить запас хода. Также обратите внимание, что второй аккумулятор требуется для достижения максимальной скорости электрического мотоцикла — 80 км/ч (50 миль/ч). Только с одним аккумулятором скорость ограничена 64 км/ч (40 миль/ч).

Smart Desert — это скорее байк в стиле скремблер, в то время как Smart Classic выполнен в дизайне кафе-рейсера. Хотя характеристики немного ниже, чем у TC Max от Super SOCO, цена немного выше. Оба байка должны продаваться примерно по 6399 долларов США.

Arc Vector 2019

Если вы хотите, чтобы ваш кафе-рейсер был немного более… экзотическим, тогда обратите внимание на электрический мотоцикл Arc Vector 2019 года.

Arc был основан Марком Труманом, бывшим главой Jaguar’s White Space (отдела, который придумывает все их сумасшедшие идеи).

Труман и его команда разработали концепцию электрического мотоцикла, которая впоследствии превратилась в Arc Vector.

Arc Vector мощностью 95 кВт рассчитан на максимальную скорость 241 км/ч (150 миль/ч). Разгон от 0 до 60 миль/ч занимает всего 2,7 секунды. Запас хода оценивается в 193 км (120 миль) по трассе или 274 км (170 миль) в городе.

Будет произведено всего 355 единиц, что поднимает цену до астрономических 90 000 фунтов стерлингов (117 000 долларов США). Arc Vector определенно не является мотоциклом для всех — это для миллионеров, которые ценят уникальность и экологичность, которые представляет Arc Vector.

Электрический мотоцикл Tarform

Еще один американский кафе-рейсер, новый электрический мотоцикл Tarform будет построен на модульной платформе, что упрощает персонализацию и кастомизацию. Всадники смогут со временем обновлять различные компоненты, например, устанавливать более крупный аккумулятор для увеличения запаса хода.

Ожидается, что Tarform будет поставляться с аккумулятором, рассчитанным на 145 км (90 миль) по городу и 80 км (50 миль) по трассе, или 121 км (75 миль) в смешанном цикле.

Ожидается, что время полной зарядки составит чуть менее 4 часов, или около 2 часов 50 минут для 80% зарядки.

Новый электрический мотоцикл Tarform также включает в себя ряд «умных функций», растущую практику во многих новых электрических мотоциклах и скутерах. Цифровая интегрированная система Tarform оптимизирует опыт езды, контролируя состояние мотоцикла. Если будут обнаружены какие-либо проблемы с техническим обслуживанием, райдер будет уведомлен через свой смартфон, и при необходимости сможет забронировать встречу прямо из приложения.

Tarform в настоящее время принимает предварительные заказы на своем веб-сайте, а производство ожидается к концу 2019 года. Однако будет ограниченная серия мотоциклов Collector Edition, доступных для заказа, которые будут доставлены в начале 2019 года. Цена мотоциклов Collector’s Edition еще не объявлена, но стандартные модели будут продаваться по цене 18 000 долларов США (может измениться).

Новая линейка Zero Motorcycle 2019 года

Модель DS была младшей моделью в линейке двухцелевых электрических мотоциклов Zero. В 2019 году линейка двухцелевых мотоциклов получит прирост скорости и мощности.

Двухцелевые мотоциклы станут на 8% быстрее и получат на 35% больше мощности двигателя. Аккумулятор DS ZF7.2 остается того же размера, чтобы сохранить его меньший вес и цену. Более дальнобойный Zero DS ZF14.4 2019 года будет оснащен таким же аккумулятором, как и премиальный DSR. Это должно увеличить запас хода на 10%, с запасом хода в городе 328 км (204 мили) и на трассе 158 км (97 миль).

В то время как двухцелевые мотоциклы Zero Motorcycles получили впечатляющие обновления, спортивные мотоциклы также получают свои собственные улучшения производительности.

Спортивный мотоцикл Zero S ZF7.2 начального уровня также получил 35% увеличение мощности по сравнению с моделью предыдущего года. Более дальнобойный Zero S ZF14.4 теперь имеет на 10% больший запас хода, чем модель 2018 года. Новый Zero S ZF14.4 2019 года рассчитан на 359 км (223 мили) в городе или 180 км (112 миль) по трассе.

В прошлом году Zero Motorcycles представила свой новый аксессуар Charge Tank, который добавил инвертор к мотоциклам с увеличенным запасом хода. Это позволило мотоциклам заряжаться от зарядного устройства уровня 2. Компания утверждает, что Charge Tank может обеспечить зарядку до шести раз быстрее, чем стандартное настенное зарядное устройство.

Теперь Zero объявила, что новый Charge Tank будет обратно совместим со всеми их электрическими мотоциклами Zero S, SR, DS и DSR 2015 года и новее.

Charge Tank может зарядить Zero S или DS ZF7.2 до 95% всего за один час.

CSC City Slicker 2019

Этот милый маленький мини-мотоцикл — это ответ на вопрос «Что было бы, если бы вы взяли Honda Grom и электрифицировали ее?»

С максимальной скоростью 74 км/ч (46 миль/ч) не ожидайте побить рекорды скорости на City Slicker. Но при ультра-доступной цене в 2495 долларов США большинство, вероятно, смирится с максимальной скоростью. Кроме того, это определенно городской байк, где большинство райдеров никогда не понадобится ехать быстрее 46 миль в час.

Двигатель мощностью 3 кВт, установленный на маятнике, и ременной привод делают этот мини-электромотоцикл почти бесшумным. Аккумулятор емкостью 2,1 кВтч достаточен для запаса хода около 30 миль на максимальной скорости или 60 миль, если снизить скорость до 20 миль/ч.

Мне уже удалось заполучить один из этих байков, и я катаюсь на нем уже около недели. Скоро я опубликую полный обзор, но пока мне нравится этот маленький электрический мотоцикл. Иногда он ощущается больше как скутер, чем как мотоцикл, но он определенно веселый и маневренный! Посмотрите мои первые впечатления о байке ниже. И возвращайтесь скоро за полным обзором здесь, на Electrek.

Etergo AppScooter 2019

Не забывайте о скутерах! В 2019 году выходит множество новых электрических скутеров, каждый со своими уникальными особенностями.

AppScooter от голландской компании Etergo — один из моих фаворитов благодаря сочетанию подключенных смарт-функций, гигантского багажного отсека объемом 60 л и запаса хода 240 км (150 миль).

Обычно скутер может иметь либо большой запас хода, либо много места для хранения — но не то и другое. Однако AppScooter удалось объединить все это благодаря продуманным аккумуляторам в форме банана, которые вставляются под пол и используют фактически свободное пространство. Это оставляет всю грузовую зону свободной для того, чтобы заполнить ее вашими вещами.

AppScooter начнет поставки в большую часть Западной Европы в начале 2019 года, но, скорее всего, не появится в США раньше 2020 года. Окончательная цена AppScooter будет начинаться от 3 399 евро (примерно 3 800 долларов США). Производство должно начаться в ближайшее время, после того как Etergo недавно привлекло инвестиционный раунд на сумму 10 млн евро и сузило список производственных партнеров до трех.

Vespa Elettrica 2019 года

Piaggio не торопился, но наконец-то начал производство первой электрической Vespa.

Vespa Elettrica имеет характеристики, схожие со стандартным скутером объемом 50 куб. см, достигая максимальной скорости около 50 км/ч. Elettrica также оснащена бесщеточным двигателем постоянного тока мощностью 2 кВт (2,7 л.с.) в непрерывном режиме и 4 кВт (5,4 л.с.) в пиковом режиме. Двигатель должен быть достаточно мощным, с крутящим моментом более 200 Нм.

Литиевая батарея рассчитана на 100 км пробега и может быть перезаряжена за 4 часа. Она также должна прослужить 1000 циклов зарядки, что, по словам компании, в реальных условиях езды составит около 50 000-70 000 км, или около 10 лет для большинства райдеров.

На данный момент Vespa Elettrica доступна для предварительного заказа на специальном сайте для клиентов из стран еврозоны. Piaggio оценил Vespa Elettrica в 6 390 евро (примерно 7 360 долларов США).

Хотя скутер, безусловно, выглядит эффектно, это довольно высокая цена для скутера со средними техническими характеристиками.

Zapp i300 2019 года

С электронным ограничением максимальной скорости в 96 км/ч (60 миль/ч) Zapp i300 является одним из самых быстрых электрических скутеров на рынке.

Такая высокая максимальная скорость достигается за счет мощного двигателя мощностью 14 кВт или 18,7 л.с. Для сравнения, у большинства стандартных электроскутеров мощность двигателей составляет 2-4 кВт.

Двигатель Zapp i300 также имеет беспрецедентный крутящий момент в 587 Нм. Это даже больше крутящего момента, чем у чрезвычайно мощного электрического мотоцикла Curtiss Zeus, который имеет крутящий момент 393 Нм. Высокий крутящий момент достигается благодаря двухступенчатому ременному редуктору, понижающему передаточное число высокоскоростного электродвигателя для создания огромного крутящего момента.

Разгон Zapp i300 от 0 до 48 км/ч занимает 2,35 секунды, а от 0 до 72 км/ч — 4,1 секунды.

Zapp i300 оснащен двумя аккумуляторами 48 В емкостью 1,25 кВт⋅ч каждый, что обеспечивает общую емкость 2,5 кВт⋅ч. Аккумуляторы съемные, что позволяет заряжать их удаленно. Вес каждого аккумулятора составляет 5 кг, поэтому их будет довольно легко переносить в дом или квартиру.

Хотя скорость и мощность впечатляют, они значительно влияют на запас хода. При запасе хода всего 60 км (37 миль) Zapp i300 не сможет доставить вас далеко между городами. И имейте в виду, что если вы будете ехать на полной скорости, запас хода будет еще меньше заявленного.

Электрические скутеры NIU M+ и NGT

NIU чувствует себя прекрасно, недавно проведя IPO на NYSE и успешную предпродажу своих новых электроскутеров M+ и NGT.

NIU M+ является более бюджетным скутером среди предложений благодаря электронному ограничению максимальной скорости в 45 км/ч (28 миль/ч).

Однако он по-прежнему оснащен впечатляющими характеристиками. Внутренний аккумулятор, собранный из ячеек Panasonic, имеет напряжение 48 В и емкость 42 А⋅ч, что составляет 2 кВт⋅ч. Этого достаточно для пробега 100 км (62 миль). Когда придет время подзарядки, аккумулятор можно снять и быстро зарядить всего за 3,5 часа. Аккумулятор довольно тяжелый — 11 кг, но переносить его в квартиру для зарядки, безусловно, легче, чем весь скутер.

NIU M+ оснащен задним мотор-колесом Bosch мощностью 1,2 кВт. Торможение осуществляется как рекуперативным торможением, так и дисковыми тормозами с функцией антиблокировки.

Розничная цена NIU M+ составит 2 599 евро.

Для тех, кто ищет большую скорость и мощность, NIU NGT — ваш выбор. NGT развивает максимальную скорость 70 км/ч (44 мили/ч).

Эти более высокие скорости достигаются благодаря комбинации аккумулятора более высокого напряжения и более мощного двигателя Bosch.

NIU NGT оснащен двумя аккумуляторными блоками, также изготовленными из ячеек Panasonic. Аккумуляторы весом 14 кг каждый имеют напряжение 60 В и емкость 35 А⋅ч (2,1 кВт⋅ч). Это обеспечивает общую емкость 4,2 кВт⋅ч, что относительно много для электрических скутеров.

Запас хода NGT составляет 100 км (62 миль) с обоими аккумуляторными блоками или 50 км (31 миль) с одним аккумулятором.

Задний мотор-колесо Bosch мощностью 3 кВт также оснащен рекуперативным торможением, дополняющим систему торможения NGT с дисковыми тормозами (CBS).

Цена NIU NGT после периода предзаказа составит 4 499 евро.

Оба скутера должны начать поставки в Европу в следующем месяце, а NIU планирует выйти на рынок США позже в 2019 году.

Захватывающие времена для электроскутеров и мотоциклов

Хотя электроскутеры и мотоциклы были популярны в Азии на протяжении многих лет, Европа и даже Северная Америка сейчас получают ряд собственных интересных вариантов.

По мере того как присоединяется все больше компаний, ожидайте увеличения разнообразия и снижения цен. 2019 год должен стать очень интересным для двухколесных электромобилей.

Что вы думаете об электромотоциклах и скутерах, которые выйдут в следующем году? Сообщите нам в комментариях ниже.