
Сегодня Volkswagen представил первое представление о своем новом проекте мобильной зарядной станции: зарядной станции, использующей аккумуляторную батарею на 360 кВт⋅ч для гибкого решения.
Немецкий автопроизводитель описывает систему:
«Мобильные зарядные станции могут быть установлены в определенных точках, например, рассредоточены по городу. Гибкие местоположения можно легко найти через Интернет или приложения. Каждая зарядная станция обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 100 кВт. Помимо электромобилей, можно также заряжать электронные велосипеды. Одновременно можно заряжать до четырех транспортных средств: два с разъемами постоянного тока и два с разъемами переменного тока. Общая емкость аккумуляторной батареи до 360 кВт⋅ч достаточна для зарядки до 15 электромобилей. Также имеется возможность прямого подключения к электросети, что позволяет заряжать станцию мощностью до 30 кВт через переменный ток с помощью постоянного стандартного подключения к сети. Это позволяет быстро и просто создавать зарядные пункты для электромобилей, без каких-либо структурных изменений или больших финансовых затрат. Аккумуляторная батарея в зарядной станции может подзаряжаться круглосуточно благодаря прямому подключению к электросети. Эта независимая от времени подзарядка и, следовательно, буферизация энергии значительно снижает нагрузку на электросеть в пиковые периоды».
Крупная система хранения энергии «до 360 кВт⋅ч» основана на той же аккумуляторной батарее, что и в платформе MEB, на которой основаны все будущие новые электромобили Volkswagen.
Марк Мёллер, глава отдела технического развития Volkswagen Group Components, прокомментировал проект:
«Наши мобильные зарядные станции предлагают еще одно важное преимущество. Только когда электромобиль заряжается от экологически чистой энергии, он может претендовать на нулевую эмиссию CO2. Наша зарядная станция — первая, которая предлагает возможность временного хранения экологически чистой энергии».
Volkswagen заявляет, что «первые мобильные экспресс-зарядные станции будут установлены уже в первой половине 2019 года в родном городе компании в рамках пилотного проекта и будут способствовать расширению зарядной инфраструктуры в городской черте».
Они утверждают, что в течение следующего года зарядная станция будет внедрена и в других городах и населенных пунктах.
Другие компании также работают над зарядными решениями, которые могут быть быстро развернуты с помощью аккумуляторных батарей.
Volvo недавно инвестировала в стартап по мобильной зарядке электромобилей FreeWire, а NIO заряжает автомобили с помощью электромобилей, оснащенных дополнительными аккумуляторными батареями.