
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обновил рейтинг безопасности Tesla Model 3 после того, как автопроизводитель внес некоторые изменения в фары, чтобы получить высшую оценку.
Ранее в этом году IIHS начал публиковать свои первые рейтинги безопасности для Model 3.
Агентство еще не публиковало результаты краш-тестов, но заявило, что Model 3 имеет «превосходный рейтинг предотвращения фронтальных столкновений».
Единственным другим опубликованным результатом теста были фары, которые получили «приемлемый» рейтинг.
Вот что они сказали о фарах в то время:
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей слева и недостаточной справа. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал некоторое бликовое освещение.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей справа и удовлетворительной слева. На поворотах видимость была хорошей на пологом правом повороте и удовлетворительной на резких правых и обоих левых поворотах.
Система помощи дальнему свету компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.
По-видимому, Tesla внесла некоторые изменения в фары, начиная с июня 2018 года, и теперь IIHS повторно протестировал их и обнаружил, что автопроизводитель устранил указанные выше проблемы.
Вот диаграммы их результатов тестов до (слева) и после (справа) изменений:
Мы связались с Tesla, чтобы узнать больше об изменениях, внесенных в фары Model 3 для достижения этих результатов, и сообщим, если получим ответ.
Организация отличается крайне строгими требованиями к своим тестам фар, и немногие автомобили получили рейтинг «хорошо».
Хотя это весь объем испытаний безопасности, который IIHS выпустил для Model 3 на данный момент, NHTSA опубликовала свои результаты краш-тестов для Model 3, и она продемонстрировала «самую низкую вероятность травм среди всех автомобилей, когда-либо протестированных агентством».