Обзор Electrek: электросамокат Voro Motors EMove Cruiser — зверь на скорости 40 км/ч и с запасом хода 80 км

Это было накануне Рождества, и по всему дому не было слышно ни звука — даже мыши.

Так где же можно было найти Майка? Сидел ли он за компьютером? Нет, он был на улице — тестировал безумный электросамокат EMove!

Ладно, хватит рифмовать. Перейдем к делу. Электросамокат EMove Cruiser от Voro Motors — это мощный, скоростной электросамокат с большим запасом хода, который затмевает все маленькие электросамокаты. А теперь давайте разберемся почему.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Из дюжины или около того разных моделей электросамокатов, на которых я ездил за последний год, EMove Cruiser выделяется среди прочих.

Скорость, мощность и запас хода этого самоката значительно превосходят конкурентов. Просто взгляните на эти технические характеристики!

Технические характеристики EMove Cruiser

  • Двигатель: 600 Вт (непрерывная мощность), 1600 Вт (пиковая мощность)
  • Аккумулятор: 52 В, 26 Ач (1,352 кВт·ч)
  • Максимальная скорость: 40 км/ч (25 миль/ч)
  • Запас хода: 80 км (50 миль)
  • Вес: 23 кг (51 фунт)
  • Рама: алюминий
  • Максимальная нагрузка: 150 кг (330 фунтов)
  • Тормоза: передние и задние механические дисковые тормоза + заднее рекуперативное торможение
  • Шины: пневматические, 10″
  • Подвеска: передняя вилка, двойная задняя пневматическая подвеска
  • Дополнительно: передние и задние фонари, поворотники, индикатор напряжения, счетчик пройденного пути, одометр, звуковой сигнал, круиз-контроль, настраиваемые пользователем параметры скорости/ускорения, в комплекте насос и мультитул

Видеообзор электросамоката EMove

Настройка электросамоката EMove

Сборка самоката EMove Cruiser — это максимально простое занятие. Просто разверните самокат и прикрутите фару. Вот и все. Вы готовы к поездке.

Конечно, прежде чем отправиться в путь, вам, вероятно, захочется поиграть с настройками. EMove Cruiser очень гибок в настройке, позволяя вам изменять такие параметры, как максимальная скорость (от 1 до 100%), мощность рекуперативного торможения, режим старта (с отталкивания или с ручки газа и т. д.). Мне нравится стартовать с ручки газа, чтобы он ощущался больше как электровелосипед или электромотоцикл. И, конечно же, вы знаете, что мой установлен на 100% скорости!

На дисплее всего две кнопки, поэтому навигация по меню и изменение настроек могут быть немного сложными, пока вы не освоите интерфейс. Но после нескольких попыток пройтись по меню мне удалось настроить все так, как я хотел. Теперь, когда с формальностями покончено, можно приступать к езде!

Производительность электросамоката EMove Cruiser

Ездить на этом самокате невероятно весело. Ускорение мощное и мгновенно вызывает улыбку на вашем лице.

Если вы привыкли к менее мощным электросамокатам, таким как те, что используют Lime и Bird, забудьте все, что вы знаете. Это самокат нового поколения.

EMove больше похож на полноценное электромобиль, чем на электросамокат. Его мощное ускорение и высокая максимальная скорость позволяют быстро набирать темп движения, что делает его более безопасным для езды по дороге (если это разрешено в вашем городе). В отличие от более медленных самокатов, которые остаются позади вас на обочине, EMove просто движется в потоке трафика, как мощный электровелосипед.

А эта подвеска, о, эта подвеска!

Езда на этом самокате ощущается так, будто вы буквально парите. Когда вы едете по гладкому асфальту, вы скользите. Когда вы переходите на грунтовую дорогу, вы все равно в основном скользите, потому что подвеска так хорошо сглаживает неровности.

Я даже неоднократно съезжал с самокатом с бордюров и уступов. Хотя вы, безусловно, чувствуете толчок при падении с высоты 12 см с тротуара на проезжую часть, это все равно удивительно плавно. Подвеска отлично справляется с поглощением всего этого удара.

Если Voro Motors в чем-то и преуспевает, так это в создании комфортных транспортных средств. Недавно мы тестировали их самокат для сидения с тремя уровнями подвески!

Пневматические шины диаметром 10 дюймов также больше, чем у большинства других самокатов, что означает, что вы легче преодолеваете ямы и другие препятствия. Хотя некоторые самокаты используют безвоздушные шины, чтобы избежать проколов, с комфортом пневматических шин просто не сравнится.

Дека также довольно широкая. Я полагаю, вам нужно столько места, чтобы вместить массивный аккумулятор емкостью 1,3 кВт·ч. Но другое преимущество большой деки в том, что вы никогда не чувствуете, что ваши ноги свисают. На некоторых других самокатах вы едете как на доске. С EMove это больше похоже на езду на двуспальном матрасе.

Самокат также складывается до управляемых размеров. Складываются как руль, так и стойка, что делает самокат довольно компактным. В сложенном виде его высота составляет 40 см (15,7 дюйма), а длина — 124 см (49 дюймов).

Одной из немногих странностей этого самоката, которая мне не понравилась, было расположение тормозов. Не поймите меня неправильно, передние и задние дисковые тормоза работают отлично. Но по какой-то причине они разместили рычаг переднего тормоза на правой ручке, а задний тормоз — на левой. Это противоположно стандарту велосипедной индустрии, и большинство самокатов обычно следовали стандарту велосипедной индустрии в этом отношении.

Однако более мощные электросамокаты и мотоциклы обычно имеют ту же конфигурацию, что и EMove, поэтому похоже, что компания решила ориентировать тормоза в сторону ощущения, как у электромотоцикла, а не как у велосипеда. Вы всегда можете поменять их местами, если захотите, но для этого придется открыть их красивую систему кабель-менеджмента.

Итог по электросамокату EMove Cruiser

В целом, я считаю, что электросамокат EMove — отличный транспорт для города. Он быстрый, мощный, комфортный и удобный. Благодаря поворотникам, шести различным фонарям и гудку, который действительно слышен автомобилям, вы гораздо безопаснее на этом самокате, чем на некоторых других «игрушечных» самокатах. Конечно, вам все равно придется ездить осторожно, но по крайней мере у вас есть больше инструментов и достаточно мощности, чтобы вовремя уйти с пути.

При цене около 1200 долларов EMove Cruiser — это не дешево. На самом деле, он довольно дорогой. Но за двойную цену большинства других электросамокатов он едет вдвое быстрее и в четыре раза дальше. К тому же, я упоминал о подвеске? Так что да, он дорогой. Но я считаю, что вы получаете свои деньги за этот самокат. Плюс теперь вы можете получить скидку почти в 100 долларов, просто используя промокод ELECTREK.

Если вам нужна просто игрушка, чтобы покататься по своему району, EMove, вероятно, излишне. Но если вам нужен самокат, который может довезти вас до работы, учебы, местного парка и, возможно, проехать по неплохим одиночным трассам, то трудно найти что-то лучше.

Что вы думаете об электросамокате EMove от Voro Motors? Дайте нам знать в комментариях ниже.