
Гонка за вывод на рынок полностью электрических грузовиков и электрификацию транспортной отрасли привела к нескольким «первым» событиям в 2018 году, и до конца года у нас будет еще одно.
DAF поставила свой первый полностью электрический грузовик клиенту в рамках программы испытаний.
Ранее в этом году нидерландская компания-производитель грузовиков DAF представила свою программу электрических грузовиков CF.DAF представила свою программу электрических грузовиков CF.
Производитель грузовиков заключил партнерство с VDL Groep для создания электрической трансмиссии для своего грузовика CF, которая включает аккумуляторную батарею емкостью 170 кВт⋅ч и электродвигатель мощностью 210 кВт.
Хотя это аккумуляторная батарея небольшой емкости для грузовика такого размера, DAF утверждает, что она по-прежнему обеспечивает запас хода 100 км при грузоподъемности до 40 тонн, что, по их словам, все еще полезно для дистрибуции в городских районах.
Компания также говорит о «быстрой зарядке аккумуляторов за 30 минут или полной зарядке всего за 1,5 часа».
Теперь они поставили первый электрический грузовик CF нидерландской сети супермаркетов Jumbo.
Фритс ван Эрд, директор Jumbo, прокомментировал получение грузовика:
«Внедрение этого нового электрического грузовика — это следующий шаг к нашей цели по реализации устойчивой стратегии для нашего автопарка. Наш бизнес находится в самом центре сообщества, и наша конечная цель — использовать электромобили для снабжения 45% наших магазинов. К 2020 году мы надеемся сократить выбросы CO2 от автопарка Jumbo на 50% по сравнению с 2008 годом».
Харри Волтерс, член правления DAF, добавил:
«Транспортный сектор вот-вот претерпит серьезные изменения. Электрические грузовики, похоже, станут нормой для доставки в городских районах. Не сегодня и не в следующем году, но определенно в обозримом будущем. Я особенно горжусь тем, что сегодня начинается масштабный проект полевых испытаний, в рамках которого DAF будет сотрудничать с VDL и Jumbo. Этот проект позволит нам собрать полезные данные и опыт, связанные как с технологией, так и с эксплуатационными аспектами. Затем мы сможем использовать наши выводы, чтобы убедиться, что серийная модель предоставит идеальное решение для будущих рыночных требований».
Они планируют использовать результаты программы испытаний с Jumbo при запуске грузовика в производство.
Это произошло после того, как Daimler также поставила свой первый полностью электрический грузовик Freightliner в рамках аналогичной программы испытаний с клиентом.Daimler также поставила свой первый полностью электрический грузовик Freightliner.