Tesla Roadster неожиданно выиграл 24-часовую гонку на электромобилях

В рамках серии ecoGP прошла первая 24-часовая гонка только на электромобилях — 24 часа Ошерслебена, и победитель вас удивит: Tesla Roadster.

30 электромобилей, управляемых примерно 100 гонщиками, стартовали, чтобы проехать как можно больше кругов за 24 часа 1-2 декабря на трассе Ошерслебен в Саксонии-Анхальт.

e-Racing 365 сообщает, что победу одержал Tesla Roadster, за рулем которого были Ханс-Фридрих Вильгельм Нойсс, Томас Шмитт и Удо Вегес:

«Они преодолели 495 кругов за 24 часа, опередив занявшую второе место команду на Hyundai Kona EV на девять кругов.»

Команда на Roadster обошла электромобили от Renault, Hyundai, Kia, Smart, Nissan, Opel и BMW, а также несколько других автомобилей Tesla.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Рафаэль де Местре, промоутер мероприятия, говорит, что автопроизводители теперь могут стремиться побить рекорды, установленные на этом новом мероприятии:

«Лучшие результаты отдельных конструкций теперь станут мотивирующей целью для команд, участвующих в следующем году.»

Интересно, что Porsche недавно заявил, что хочет продвигать запас хода за 24 часа с зарядкой в качестве новой метрики для электромобилей с Taycan.

Мнение Electrek

Это впечатляет, поскольку речь идет о поиске баланса между оптимизацией запаса хода, скоростью и временем зарядки.

Оригинальный Roadster даже не имеет возможности быстрой зарядки, что было бы невероятным недостатком в этой гонке, но эту возможность можно добавить как сторонний продукт.

Я бы предположил, что этот конкретный Roadster получил такое улучшение, потому что я не вижу, как они могли бы справиться с этим иначе.

В любом случае, хотелось бы узнать подробности о пит-стопах для зарядки и средней скорости движения.

Я думаю, что были некоторые ограничения, когда дело дошло до зарядки. Например, автомобили Tesla Model S, участвовавшие в гонке, выиграли бы, если бы у них был доступ к Supercharger.

То же самое касается Kona EV, если бы у нее был доступ к быстрому зарядному устройству мощностью 100+ кВт.

Тем не менее, это интересное событие, и удивительно, что Roadster, автомобиль, представленный более десяти лет назад, выиграл соревнование.