Tesla выпустила обновление мобильного приложения с дистанционным подогревом сидений и планированием обслуживания

Как и обещал Илон Маск в начале этой недели, Tesla выпустила обновление мобильного приложения, которое позволяет владельцам дистанционно включать подогрев сидений и рулевого колеса, а также планировать визит в сервис.

Ранее на этой неделе Tesla выпустила новую версию программного обеспечения автомобиля: 2018.48.12.

С этим обновлением автопроизводитель заявил, что выпустит новые функции мобильного приложения:

«При предварительной подготовке автомобиля через мобильное приложение вы теперь можете включать, выключать или регулировать любой из подогревов сидений. Если он доступен в вашем автомобиле, вы также сможете включить подогрев рулевого колеса. Примечание: требуется версия мобильного приложения 3.8.0 или выше».

Проблема заключалась в том, что версия 3.8.0 еще не была доступна, но Tesla теперь выложила обновление в магазины приложений в пятницу вечером.

Теперь мы можем активировать подогрев сидений всего за несколько нажатий в мобильном приложении Tesla:

Если у вас есть подогрев рулевого колеса, как у Сета в его Model X, вы также можете нажать на него в приложении, и он начнет подогрев.

Вот как это выглядит в мобильном приложении:

Кроме того, Маск заявил, что на следующей неделе Tesla выпустит новую опцию записи на обслуживание из мобильного приложения.

«Elon Time» не применился к этому обновлению, потому что новая функция фактически была включена в это обновление мобильного приложения.

Вот как выглядит новая функция:

Как видите, Tesla невероятно занята. Запись в сервисном центре Квебека возможна только с 15 января, а в сервисном центре Монреаля придется ждать еще две недели.

С учетом быстро растущего парка автомобилей Tesla будет вынуждена справляться с гораздо большим объемом запросов на обслуживание, и для этого она обращается к своему мобильному приложению.

В прошлом месяце Маск заявил, что владельцы смогут вызвать «Tesla Ranger» через приложение для получения мобильного обслуживания по некоторым из «основных» известных проблем, которые не требуют подъемника.

На данный момент новая функция в мобильном приложении поддерживает только запись в сервисные центры, но не мобильное обслуживание.

Автопроизводитель утверждает, что его мобильные техники могут устранять более 80% проблем с автомобилями Tesla, не требуя их доставки в сервисный центр. Мы даже видели, как мобильный сервис Tesla заменял сиденья в Model S на месте.

По состоянию на начало этого года, Tesla заявляет, что мобильный сервис уже отвечает за 30% сервисных работ в Северной Америке.

Они модифицировали автомобили Model S для использования в качестве мобильных ремонтных автомобилей и расширяют свой парк мобильных сервисов.

Маск заявил, что Tesla делает «обслуживание и запчасти» приоритетом после решения проблем с доставками, которые, как ожидается, будут решены к концу года.