
С наступлением электрической революции меняются и критерии сравнения в автомобильной отрасли. Запас хода — очевидный показатель, а еще один, который продвигает Tesla, — это ускорение от 0 до 60 миль в час, в котором они, по сути, достигли совершенства.
Теперь Porsche хочет продвинуть другой показатель электромобилей с Taycan: запас хода за 24 часа с учетом зарядки.
В интервью немецкому изданию auto motor und sport на этой неделе генеральный директор Porsche Оливер Блюме заявил, что ускорение — лишь один из показателей, на которые они обращают внимание:
«С Taycan мы устанавливаем такие же высокие стандарты, как и для всех других моделей. А ускорение — лишь одна из множества особенностей, отличающих нашу продукцию от конкурентов. Возможности варьируются от дизайна и качества до динамики движения и конструкции подвески. Силовая электроника и система напряжения также обеспечат явное преимущество в электродвигателях. Только благодаря 800-вольтовой системе мы уже получаем значительные преимущества во времени зарядки, поскольку я могу заряжать в два раза быстрее при удвоенном токе».
Блюме добавил, что это конкурентное преимущество побуждает их искать новый ориентир для сравнения.
Генеральный директор говорит, что хочет, чтобы людям нравился показатель запаса хода за 24 часа:
«С Taycan мы также укажем значение того, сколько километров можно проехать за 24 часа, включая время зарядки. Могу сказать вам, что, несмотря на то, что в наших тестах мы постоянно ехали со скоростью 200 км/ч, мы значительно превосходим показатели, известные сегодня на рынке. Для наших клиентов это имеет большое преимущество, поскольку они могут рассчитать, сколько они смогут проехать, например, за шесть часов. И как быстро они смогут ехать после этого».
Высокие скорости, такие как 200 км/ч, могут значительно снизить запас хода, но Porsche считает, что Taycan будет действительно конкурентоспособным в течение более длительного времени благодаря своей скорости зарядки.
Ожидается, что Porsche Taycan будет иметь базовый запас хода около 250 миль (400 км), и он должен быть способен заряжаться до 80% всего за 15 минут.
Ожидается, что производство автомобиля начнется в конце 2019 года.
Мнение Electrek
Это интересный подход. Несмотря на то, что на рынке сейчас представлено несколько различных электромобилей с большим запасом хода, Tesla долгое время была единственным хорошим вариантом для автомобиля, способного совершать дальние поездки.
Сочетание большого запаса хода на одном заряде и возможности зарядки мощностью более 100 кВт через обширную сеть зарядных станций — вот что действительно позволяет проезжать большие расстояния на электромобиле.
Благодаря своему запасу хода и сверхбыстрой зарядке Porsche Taycan, безусловно, имеет потенциал вывести это на новый уровень.
Мне интересно посмотреть, какую маркетинговую кампанию они проведут с этим показателем «запас хода за 24 часа с учетом зарядки». Это может быть интересно.