
Freightliner от Daimler стремится быть «лидерами в области электрических грузовиков» и предлагать полностью электрические варианты, чтобы конкурировать с Tesla Semi.
Теперь компания поставила свой первый полностью электрический грузовик Freightliner компании Penske Truck Leasing Corporation в рамках своего «инновационного парка».
Daimler, один из крупнейших производителей грузовиков в мире, ощущает давление со стороны электрического грузовика Tesla, вплоть до заявления о том, что если заявления Tesla относительно ее электрического полуприцепа правдивы, то они нарушают законы физики.
Немецкий производитель грузовиков ответил запуском собственной группы электрических грузовиков вместе с представлением двух новых электрических грузовиков, включая электрическую версию Cascadia для конкуренции с Tesla Semi.
Хотя он и конкурирует с Tesla Semi по размеру и грузоподъемности, его запас хода все же ограничен по сравнению с Tesla Semi: 250 миль против 500 миль.
Daimler заявил, что поставит парк электрических грузовиков eCascadia партнерам к концу года, опередив намеченный Tesla срок на 2019 год.
Сегодня компания объявила, что поставляет свой первый полностью электрический грузовик Freightliner и «выполняет свое обещание передать электрический коммерческий грузовик в руки клиентов в 2018 году», но на самом деле это не eCascadia.
Это меньший электрический грузовик среднего класса eM2 106, который был представлен одновременно с eCascadia.
Компания описывает этот автомобиль:
«Freightliner eM2 106 предназначен для местных дистрибьюторских операций и служб доставки последней мили. Аккумуляторы новой электрической версии обеспечивают 325 кВт·ч мощности до 480 л.с. Запас хода eM2 составляет около 370 км (230 миль). Аккумуляторы могут быть заряжены примерно до 80 процентов в течение 60 минут, что достаточно для запаса хода около 300 км (184 миль)».
Вот фотография полностью электрического Freightliner eM2:
Брайан Хард, президент и генеральный директор Penske Truck Leasing, которая управляет более чем 270 000 грузовиков, прокомментировал поставку:
«Penske имеет честь быть первой компанией, которая ввела в эксплуатацию этот новый электрический грузовик среднего класса. Я выражаю признательность и благодарность Роджеру Нильсену и его команде из Daimler Trucks North America за их выдающееся сотрудничество и дух совместного творчества с нами за последние девять месяцев, чтобы вывести эту инновационную технологию на рынок. Penske стремится предоставлять нашим клиентам самые эффективные технологии транспортных средств, способствуя инновациям и устойчивости в области мобильности».
Мартин Даум, член правления Daimler, отвечающий за грузовики и автобусы, добавил:
«Мы стремимся быть лидерами в области электрических грузовиков, как и в области традиционных грузовиков, — и мы снова выполняем эту задачу: передав наш Freightliner eM2 компании Penske Truck Leasing Corporation, мы теперь тестируем электрические грузовики во всех сегментах в повседневной эксплуатации с нашими клиентами по всему миру. Когда дело доходит до инноваций, требования наших клиентов имеют для нас первостепенное значение. Вместе мы разрабатываем решения для будущего грузовиков. Уже в январе у нас будут новости: на выставке Consumer Electric Show в Лас-Вегасе мы объявим о дальнейших шагах в еще одной ключевой технологии: автоматическом вождении».
Daimler также выпускает другие электрические грузовики под своими другими брендами.
Например, компания уже представила программу FUSO eCanter — небольшой электрический грузовик, предназначенный для городских маршрутов с запасом хода всего 100 километров (62 мили) и грузоподъемностью до трех с половиной тонн, а также более крупный электрический eTruck, который имеет грузоподъемность 26 тонн, массивный аккумулятор емкостью 212 кВт·ч и запас хода около 125 миль.