Обзор Electrek: складной электровелосипед/самокат Ancheer — достойный вариант для поездок на работу стоимостью менее 400 долларов

Я работаю из дома, и так уж сложилось, что сейчас у нас в семье всего один автомобиль. По многим причинам это хорошо для нашей текущей ситуации, но есть и свои минусы. Бывают случаи, когда было бы неплохо иметь возможность передвигаться по городу, когда у меня нет доступа к машине, и поэтому я с нетерпением ждал возможности протестировать свой первый электровелосипед/электросамокат — складной электрический велосипед Ancheer.

Возможно, вам покажется, что этот велосипед выглядит знакомо, и это потому, что мы уже обозревали другой электровелосипед/электросамокат, построенный на том же универсальном шасси. Он называется Jetson Bolt, и хотя у него много общего с этим электросамокатом Ancheer (обязательно ознакомьтесь с обзором Мики, если еще этого не сделали), есть и некоторые незначительные отличия.

Первое, что стоит отметить в этом велосипеде, как и в «велосипеде» Jetson, — это его истинное предназначение. Называть его «велосипедом» — это, конечно, натяжка, поскольку у него нет никакой ручной помощи или педалей. Но, пожалуй, и просто «самокатом» его тоже не назовешь — под словом «самокат» большинство, вероятно, подразумевает в первую очередь транспорт для стоячей езды с двумя меньшими колесами. Этот же вариант гораздо удобнее и позволяет более неспешно передвигаться, чем самокаты Bird, заполонившие города в наши дни.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Этот маленький велосипед находится где-то посередине, но я склоняюсь к стороне самоката. По сути, это самокат в стиле велосипеда с чуть более прочными колесами, сиденьем, лучшим запасом хода и, возможно, большим крутящим моментом.

Распаковка электросамоката/электровелосипеда Ancheer

Я никогда раньше не обозревал, не владел, не тестировал и даже не ездил на электросамокате/электровелосипеде, поэтому вы получите уникальное мнение от человека, который совершенно нов в этой области. Я давно увлекаюсь ездой на велосипеде, но сказать, что такой «велосипед» — это новый для меня опыт, было бы преуменьшением.

Однако, как человек, имеющий определенный опыт работы с велосипедами (как своими, так и купленными для семьи), я знаю, что их заказ через интернет и сборка могут варьироваться от абсолютной простоты до серьезного испытания терпения. Я рад сообщить, что этот велосипед Ancheer определенно относится к первой категории.

Велосипед, предположительно благодаря своему компактному размеру, прибудет к вашему порогу почти полностью собранным. Вам нужно будет только открыть коробку (она примерно такого же размера, как коробка от обычного несобранного взрослого велосипеда), разрезать всю дополнительную упаковку, предназначенную для защиты при транспортировке, сложить основной руль, прикрутить педали, накачать шины до 30 PSI, и вы, по сути, готовы садиться и ехать.

Это произвело на меня отличное первое впечатление, потому что, честно говоря, сборка была тем, чего я меньше всего ожидал. Я смог сесть на этот велосипед и прокатиться на нем — он даже прибыл с примерно 50% заряда батареи — всего за 15 минут после того, как оказался у меня дома. Так что, если мгновенное удовлетворение является для вас важным фактором при выборе электросамоката, это хороший выбор.

Технические характеристики и особенности электровелосипеда/электросамоката Ancheer

Электросамокат Ancheer довольно легкий — всего 27 фунтов (около 12,2 кг), в основном за счет 350-ваттного двигателя и батареи 36 В, 6 Ач. Ancheer утверждает, что он может выдерживать до 265 фунтов (около 120 кг).

Ancheer заявляет запас хода около 12 миль (точнее, 15 миль на их веб-сайте и 12 миль на Amazon — это не совсем ясно). Я бы сказал, что это примерно столько, сколько вы получите, прежде чем начнете замечать снижение производительности. Как и следовало ожидать, очевидно, что велосипед демонстрирует наиболее удовлетворительный крутящий момент сразу после зарядки — но он работает на полной мощности некоторое время, прежде чем вы начнете чувствовать потерю мощности. Я заметил, что он сильно struggled при попытке подняться по крутому холму после преодоления примерно 8 миль, но это было ожидаемо. Честно говоря, я был впечатлен его производительностью и тем, как долго он продолжал работать.

Что касается электроники и функций, то электросамокат/велосипед Ancheer оснащен гудком (который достаточно громкий и навязчивый, чтобы его, вероятно, заметили автомобили или пешеходы с четверти мили), функцией круиз-контроля и даже системой безопасности на базе приложения. Это приложение не имеет хороших отзывов и, похоже, плохо поддерживается, поэтому лично я бы не стал на него полагаться изо дня в день. Я даже не стал его тестировать по этим причинам, честно говоря.

Круиз-контроль работает хорошо. Чтобы ускориться, просто поверните правую ручку. Учитывая низкую скорость велосипеда, вы, вероятно, будете чаще использовать эту ручку как переключатель вкл/выкл, а не как средство точной настройки ускорения. Я обнаружил, что большую часть времени я просто ехал на полном газу. Потянув ручку газа и нажав кнопку круиз-контроля, вы сможете отпустить ручку и двигаться дальше, а круиз-контроль автоматически отключается, если он обнаруживает, что вы резко тормозите — это хорошо.

Говоря о тормозах, на заднем колесе установлен простой механический тормоз (который, кажется, работал хорошо и не требовал настройки из коробки).

Велосипед также оснащен яркой передней фарой и красным стоп-сигналом сзади. Оба, вероятно, достаточны для выполнения любых требований к освещению, которые могут возникнуть в вашем районе для ночной езды, хотя у этих огней есть один раздражающий аспект. Чтобы включить их, нужно удерживать гудок (который, как я уже упоминал, громкий) в течение нескольких секунд, пока он не зазвонит на полную громкость, чтобы включить их. То же самое и с выключением. Это может сбить с толку машины или водителей вокруг вас, так что имейте это в виду.

На обоих колесах, спереди и сзади, установлены брызговики, и поездка на этом велосипеде дождливым декабрьским утром оставила меня почти без брызг воды, летящих от колес. Ancheer также заявляет, что велосипед имеет класс защиты IPX5 в целом, поэтому вам не стоит слишком беспокоиться об обычном воздействии воды — разве что это будет абсолютно ливень, в этом случае вы, вероятно, все равно не будете ехать.

Наконец, портативность велосипеда превосходна. Механизм складывания сделал то, что могло бы быть довольно тесной посадкой в багажнике моего Toyota Corolla, легким делом, и он достаточно легкий (не говоря уже о ручке, которая отлично подходит как для переноски, так и для запирания U-образным замком), так что транспортировка — это полный пустяк. Встроенная подножка также удобна.

Качество езды на электросамокате Ancheer

Но как он показывает себя в плане фактической езды? Как я уже сказал, у меня не так много опыта с другими продуктами в этой категории, и я даже никогда не ездил на мопеде. Но я могу сказать, что был приятно удивлен мощностью, которую мог выдать этот аппарат, и тем, как долго он продержался. Светодиодные индикаторы рядом с акселератором могут дать довольно хорошее представление о том, сколько заряда батареи у вас осталось.

Указанные Ancheer 12 миль были, на мой взгляд, точны, и мне не пришлось беспокоиться о разрядке батареи или времени зарядки во время моих тестов. С таким запасом хода я мог выполнять всю необходимую дневную езду на одном заряде, так что, пока вы не забываете подключить его на ночь, вы будете готовы практически к любым разумным городским поездкам.

Самокатный аспект этого устройства определенно проявляется при езде по плохо заасфальтированным дорогам. Колеса, очевидно, маленькие, и нет подвески, как у более дорогих электровелосипедов с педалями, поэтому вы можете заметить, что приходится замедляться, чтобы преодолеть крупные неровности на дороге. По этой причине я чаще всего оставался на тротуаре. Но это также может быть проблематично везде, где езда на моторизованных транспортных средствах запрещена на тротуарах.

В целом, велосипед обеспечивает ожидаемую езду. Его максимальная скорость 12 миль в час делает его достаточно быстрым, чтобы на нем было очень весело ездить, но не настолько быстрым, чтобы это было существенно опасно без шлема (хотя шлем всегда хорошая идея, независимо от обстоятельств).

Мои выводы

Этот велосипед хорошо выполняет свои функции, и вы получаете многое за относительно небольшую цену. Он определенно мощнее, чем обычные электросамокаты Bird или Lime, но далеко не так мощен, как более дорогие электровелосипеды. Здесь вы получаете лучшее из обоих миров, поскольку вы можете сидеть на нем, и он достаточно легкий, чтобы вы могли положить его в багажник и взять с собой, если поедете за город.

В первую очередь, этот велосипед, вероятно, лучше всего подходит для быстрых поездок на работу для тех, кто живет в равнинном городе. Он может справляться с небольшими холмами, если вы находитесь на нижнем пределе его грузоподъемности, но вам лучше оставаться на ровных, гладких дорогах и тротуарах, чтобы получить самую плавную езду и полный запас хода.

Одна вещь, которую я заметил, катаясь на этом велосипеде, по крайней мере, в моем небольшом городе, — это то, что он привлекает много внимания. Несколько человек опускали стекла, когда я ехал по тротуару, чтобы спросить, что это за велосипед и где я его купил. В зависимости от того, кто вы, такое внимание может быть плюсом или минусом. С другой стороны, велосипед может показаться некоторым несколько немодным (моя жена не хочет, чтобы я даже появлялся на нем). Лично я не считаю его особенно нелепым.

Еще одна вещь, которую вы можете захотеть учесть, — как этот «велосипед» может быть юридически классифицирован в вашей юрисдикции. Законы варьируются от штата к штату, и хотя лично у меня не было проблем с ездой на нем по велосипедным дорожкам в моем маленьком городке в течение пары недель, моторизованный транспорт без педалей может быть не разрешен в некоторых других местах. А в других местах вам может быть запрещено ездить на нем по тротуару.

Качество — как самого велосипеда, так и его электроники — ничем не выдающееся. Вполне очевидно, что это универсальное шасси, которое было немного доработано. Но вы платите чуть меньше 400 долларов за это, и если вас беспокоит качество компонентов, стоит отметить, что на электромотор, батарею и зарядное устройство предоставляется гарантия сроком на один год. Так что у вас, по крайней мере, будет это спокойствие.

В любом случае, велосипед стоит своих денег — около $390 на Amazon + $20 за доставку, или со скидкой 38 долларов по коду 38S6TEE4 до 30.12.18 — что определенно находится на нижнем уровне сегмента электровелосипедов/электросамокатов, и это отличный вариант для поездок на работу для тех, кто ищет способ добраться до работы и обратно за считанные минуты, не разоряясь.