
Автомобиль Tesla Model S в районе Залива загорелся и полностью сгорел вчера.
Причина возгорания неизвестна, но это произошло после того, как Model S буксировали в гараж.
Крис, владелец Tesla Model S, рассказал, что у него было спущенное колесо, и он отвез автомобиль в шиномонтажную мастерскую в Лос-Гатос.
Примерно через 5–10 минут, по его словам, из автомобиля начал идти дым.
«Я услышал странный шипящий звук. Я вышел, а там повсюду дым. Так что мастерская немедленно вызвала пожарных. И к тому времени, как они приехали, машина уже горела».
Начальник пожарной службы округа Санта-Клара Билл Мерфи добавил:
«Автомобиль начал выделять газы, издавая громкий шипящий звук и производя дополнительный дым. Это признак того, что в батареях происходит какой-то процесс горения».
Им удалось потушить пожар, но позже он снова вспыхнул, что является типичной проблемой для пожаров в аккумуляторных батареях.
Ранее в этом году подобное случалось дважды с аккумуляторными блоками Tesla. Аккумуляторный блок Model X, участвовавший в смертельной аварии в Маунтин-Вью ранее в этом году, снова загорелся через несколько дней после пожара во время аварии. Через несколько месяцев автомобиль Tesla также был обнаружен горящим на свалке.
В связи с этим новым инцидентом представитель Tesla заявил, что они проводят расследование:
«В настоящее время мы расследуем этот вопрос и находимся в контакте с местными службами экстренного реагирования. Мы рады слышать, что все в безопасности».
Вот репортаж CBS Bay Area:
Мнение Electrek
Пожары после аварий не вызывают особого беспокойства, поскольку они часто неизбежны после серьезных столкновений, независимо от типа силовой установки, электрической или бензиновой, но пожары без аварии — это другое дело.
В таких случаях еще важнее найти причину.
Ранее в этом году аккумуляторный блок Tesla Model S загорелся в Лос-Анджелесе, казалось бы, сам по себе, без какой-либо аварии, и Tesla назвала это «чрезвычайно необычным происшествием». Они по-прежнему расследуют причину.
Tesla — не единственный производитель электромобилей, сталкивающийся с этой проблемой. Ранее в этом месяце электрический внедорожник Jaguar I-PACE загорелся, когда он был припаркован на подъездной дорожке.
В данном случае интересно, что это, очевидно, произошло после буксировки автомобиля. Не указано, буксировали ли его на платформе, как рекомендует Tesla, или с колесами на земле, против чего Tesla предупреждает.
В любом случае, это стоит расследовать.
Но кто знает, что произошло. В прошлый раз, когда мы сообщали о Tesla, загоревшейся, казалось бы, сама по себе, Tesla заявила, что в аккумуляторный блок действительно попала пуля.