Обзор Electrek: полноприводный электролонгборд Evolve Bamboo GTX невероятно мощный и веселый!

Электрические скейтборды и лонгборды могут показаться игрушками, но на самом деле они могут быть очень эффективными транспортными средствами для передвижения по городу. Лично я месяцами ездил на электрических скейтбордах, и мне нравилось то оживление, которое они добавляли в скучные поездки по городу. Однако небольшие колеса большинства электрических скейтбордов и лонгбордов могут сделать поездку не слишком комфортной. Иногда это может быть даже опасно, когда трещины в тротуаре или выбоины поглощают маленькие колеса.

Вот тут-то и появляются полноприводные электролонгборды, а Evolve GTX — отличный пример невероятно крутого полноприводного электролонгборда.

Полноприводный электролонгборд Evolve Bamboo GTX

Проще говоря, Evolve GTX all-terrain — это монстр среди электролонгбордов.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Он оснащен двумя двигателями мощностью 1500 Вт каждый. Если я правильно посчитал, это дает вам впечатляющие 3000 Вт мощности. И это при том, что вес электромобиля составляет всего 9,8 кг.

Чтобы передать эту мощность на землю, двигатели используют приводные ремни для вращения надувных колес диаметром 6,5 дюйма. У меня возникли небольшие проблемы с регулировкой ремня на одном из колес, но доска предоставляет возможности для регулировки, если ремни начнут капризничать.

Помимо плавной и приятно упругой езды, обеспечиваемой декой из бамбука, надувные колеса обеспечивают еще большее демпфирование при езде по неровной местности. Об этом чуть позже.

Эти мощные двигатели могут разогнать вас до скорости около 40 км/ч на дороге или около 35 км/ч на бездорожье. Это более чем достаточно, чтобы подвергнуть сомнению собственное здравомыслие.

Для поддержки такой высокой мощности установлен аккумулятор большой емкости, заподлицо встроенный в корпус. И, несмотря на энергоемкие полноприводные колеса, доска по-прежнему обеспечивает впечатляющий запас хода 26-29 км по городу в режимах с низким энергопотреблением. Переключитесь на самый мощный режим, и запас хода сократится примерно до 16 км.

По бездорожью запас хода немного меньше, где-то от 13 до 23 км, в зависимости от режима езды и типа местности.

Доска оснащена удобным пультом дистанционного управления с четким ЖК-экраном. Там вы найдете информацию об уровне заряда батареи пульта и доски, а также спидометр, диагностику доски, индикатор режима и другие данные.

Производительность Evolve Bamboo GTX на различных поверхностях

Этот лонгборд умопомрачительно мощный. Первые несколько минут я ездил на средних уровнях мощности, чтобы привыкнуть к новой доске. Но вскоре мне захотелось почувствовать полную мощность, поэтому я переключился в режим GT, который снимает все ограничения мощности. Привыкнув к средней мощности, я чуть не упал, как только нажал на курок пульта дистанционного управления. Пришло время скорректировать мои ожидания.

Согнув колени и более подходящим образом подготовившись к 3000 Вт мощности, я попробовал снова. Крепко устоявшись, я поехал по травянистому полю, пролетая над неровностями, как будто их не было!

Просто ради забавы я целился в корни деревьев, ямы, упавшие ветки, кучи листьев и все остальное, что обычно сбило бы с ног даже опытного райдера на обычном электрическом скейтборде. Но Evolve GTX All Terrain продолжал требовать большего. Было ощущение, будто я катаюсь на сноуборде, но без снега. И в гору.

Кстати, о снеге: через несколько дней после моих первых тестов выпал небольшой снег. Это оказалось отличной возможностью опробовать Evolve GTX на новой местности.

Компания заявляет, что, хотя доска технически водонепроницаема, они не рекламируют ее как таковую, поскольку не рекомендуют ездить в сырую погоду по соображениям безопасности. И вы определенно не должны – езда по мокрому опасна. Но я обязан вам предоставить хороший обзор, поэтому я рискнул жизнью, чтобы дать вам полный обзор. И, о боже, это было весело!

Я летел сквозь слякоть, лед и снег, как будто их там не было. Снег разлетался во все стороны одновременно, но Evolve GTX даже не замечал этого. Я был удивлен тем, насколько хорошо держался за дорогу, только в конце концов соскользнул на ледяном деревянном настиле. Опять же, вы не должны так ездить, потому что это небезопасно, но я был один, не на общественных дорогах и готов был спрыгнуть при первом признаке неприятностей. И, конечно, я был в шлеме. Но, за исключением этого одного места, мои ноги оставались так же приклеены к доске, как и полноприводные шины к земле.

Посмотрите короткое видео ниже, чтобы понять, о чем я говорю.

Езда по городу против бездорожья на Evolve GTX all terrain

Бездорожье — это определенно то, для чего создана эта доска, и, вероятно, самый приятный способ ее использовать. Но что еще больше меня удивило, так это то, насколько хорошо она работает на дороге.

Благодаря тому, что Evolve называет подвеской Super Carve (по сути, двойные кингпины), вы получаете комически малый радиус поворота, который позволяет вам разворачивать эту большую доску на месте. Это делает ее отличным выбором для поворотов на 90 градусов на тротуаре и даже для выполнения разворотов на 180 градусов или узких «восьмерок».

А с 6,5-дюймовыми полноприводными шинами вам никогда не придется беспокоиться о том, что трещина в тротуаре или выбоина поглотят вашу доску и бросят вас на землю. Точно так же, как я старался преодолевать каждое препятствие во время испытаний на бездорожье, вы можете быть уверены, что я целился в каждую выбоину, трещину в тротуаре, решетку метро и канализационный люк, мимо которых проезжал. Я даже съезжал с бордюров и все равно удержался. И это было не благодаря моим навыкам катания, которые, безусловно, ниже среднего. Доска просто настолько хорошо поглощает неровности, что вы плавно проезжаете над ухабами и пустотами.

Жаль, что у меня не было Evolve GTX all terrain, когда я учился в колледже, потому что именно так я бы каждый день добирался до класса.

Я собирался сказать, что это, возможно, не лучшая доска для новичков, но мой 62-летний отец заставил меня замолчать по этому поводу. Я взял доску домой, чтобы поиграться на День Благодарения, и он захотел попробовать. Я поставил ее на второй уровень мощности, чтобы он не чуть не потерял управление, как я, и примерно через 10 минут игры он уже объезжал окрестности по кругу. Так что, похоже, это действительно может быть лучшей доской для новичков, чем я думал! Кроме того, учитывая сумасшедший уровень мощности, которого она может достичь, доска может расти вместе с вами по мере того, как вы становитесь увереннее и приобретаете навыки катания.

Заключительные мысли

Проще говоря, Evolve GTX — это хорошо сделанный аппарат. Он в равной степени является захватывающей поездкой по бездорожью и эффективным городским транспортом. Качество сборки впечатляет, а поездка еще комфортнее, чем вы могли бы себе представить.

Но эти функции, мощность, скорость и удобство езды стоят недешево. Evolve GTX обойдется вам в 1779 долларов. Это довольно дорого для электрических скейтбордов. Однако, если это ваш основной транспорт или вы просто хотите получить полноприводный электрический скейтборд высшего класса, то цена вполне справедлива для качества и характеристик.

Что вы думаете о полноприводном электролонгборде Evolve Bamboo GTX? Сообщите нам в комментариях ниже.