Новые электровелосипеды Jump от Uber исправили все недостатки общих электронных велосипедов

Jump, сервис аренды электровелосипедов, был куплен Uber в прошлом году. Гигант в сфере райдшеринга использовал Jump для своего первого шага в бурно развивающуюся индустрию микромобильности.

Теперь Jump выпустил полностью переработанный электровелосипед, ориентированный на удобство использования, надежность и улучшения пользовательского интерфейса. Эта новая модель может изменить представление людей об общих электровелосипедах.

Jump в последнее время часто появлялся в новостях в связи с расширением своей деятельности на международном уровне, а также выходом на зарождающийся рынок аренды электросамокатов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако, компания, пожалуй, наиболее известна своими ярко-красными электровелосипедами. Но первоначальные электровелосипеды Jump, как и многие другие электронные велосипеды и самокаты от других компаний, используемые сегодня, изначально не предназначались для коммерческого использования. Они были фактически построены на базе существующих электронных велосипедов, к которым компания добавила свою собственную технологию отслеживания и аренды.

Как вы можете себе представить, велосипеды не всегда выдерживали постоянное коммерческое использование.

Но сегодняшнее объявление показывает, что Uber и Jump работали за кулисами, чтобы провести значительное обновление этих электровелосипедов.

Новые электровелосипеды Jump

Новая модель была полностью переработана как специализированный электровелосипед промышленного уровня. Их новый электровелосипед должен быть более прочным, простым в использовании и более масштабируемым. Компания ожидает, что новые электровелосипеды прослужат от 3 до 5 лет, хотя некоторые компоненты, такие как аккумуляторы, могут прослужить не так долго.

Говоря об аккумуляторах, предыдущие велосипеды Jump приходилось собирать и заряжать на складе сотрудникам. Теперь новая версия будет иметь съемный аккумулятор, чтобы больше электровелосипедов оставалось на улицах и увеличивалась их доступность для велосипедистов.

По словам Jump:

«Чтобы гарантировать, что велосипеды всегда доступны и заряжены, новый велосипед JUMP имеет съемный аккумулятор. Вместо того чтобы наша команда привозила велосипед обратно на наш склад для зарядки, всего за несколько минут мы можем превратить разряженный велосипед в полностью заряженный, не снимая его с места на тротуаре».

Спереди велосипеда была добавлена новая приборная панель, заменившая старое устройство для ввода PIN-кода сзади. Новая приборная панель — это место, где пользователи могут выполнять такие функции, как временное бронирование велосипеда или уведомление компании о необходимости ремонта. Приборная панель спроектирована так, чтобы быть прочной и выдерживать экстремальные погодные условия, а также попытки вандализма.

Старый U-образный замок из стали весом 3,5 фунта был заменен на более легкий тросовый замок. Он не такой надежный, но кража не так важна благодаря встроенному GPS-трекеру. К тому же, тросовым замком гораздо проще пользоваться, и он предотвращает падение велосипеда на тротуар и превращение его в городское загромождение.

При длине 1 метр (39 дюймов) он должен быть достаточно длинным, чтобы им можно было пристегнуть к большинству прочных объектов и обеспечить различные варианты парковки.

На передней части велосипеда также предусмотрено крепление для телефона, позволяющее велосипедистам удобнее использовать свои телефоны для GPS-навигации.

В дополнение к физическим улучшениям, велосипеды Jump получают новый «мозг» и обновление до технологии 4G. Новые модели должны лучше проводить самодиагностику, заранее информируя компанию о том, какие виды ремонта могут потребоваться. Это поможет избежать ненужных поездок для диагностики сломанного электровелосипеда.

По словам компании:

«Внутри новый велосипед JUMP построен на самой умной технологической платформе в сфере микромобильности. Благодаря подключению 4G процесс бронирования — будь то удаленное резервирование или подход к велосипеду — стал намного быстрее. Опыт поездки стал более надежным, поскольку велосипед теперь может самостоятельно диагностировать свои наиболее распространенные неисправности. А благодаря полной связи для всех бортовых систем транспортных средств, наши автопарки со временем станут умнее и безопаснее, поскольку мы используем данные диагностики каждого транспортного средства в режиме реального времени для уникальной оптимизации его производительности с помощью алгоритмов, работающих в нашем облаке».

Все основные компоненты теперь подключены к датчикам, чтобы электровелосипед мог отслеживать себя. Эти данные полезны не только для ремонта, но и для дальнейшей оптимизации будущих обновлений электровелосипедов.

Новые электровелосипеды должны появиться в продаже в начале следующего года.

Поскольку Uber уже заявил, что ожидает предлагать больше поездок на велосипедах и самокатах, чем поездок на каршеринге в ближайшее десятилетие, это важный шаг на пути к достижению их целей в области микромобильности. И поскольку конкуренция на рынке аренды электросамокатов и электронных велосипедов нагревается, новый электровелосипед Uber может стать лишь первой из множества новых моделей, которые скоро представят конкуренты.