
Mullen, калифорнийская компания, занимающаяся производством электромобилей, объявила о заключении сделки по поставке электрического родстера Qiantu в США.
Coda. Это название должно быть знакомо тем, кто давно следит за электромобилями.
Компания пыталась вывести на рынок доступный электромобиль с батареями LiFePO в прошлом десятилетии, но обанкротилась в 2013 году, поставив всего несколько автомобилей.
Mullen приобрела их активы, и в прошлом году они пытались привлечь 500 миллионов долларов, чтобы вернуть к жизни дешевый электромобиль Coda.
Дела шли не так гладко, как хотелось бы, но похоже, что они переключились на заключение сделок с китайскими компаниями для поставки электромобилей в США.
Последняя сделка была объявлена на прошлой неделе с китайской компанией Qiantu.
Мы писали об электрическом родстере K50 от Qiantu, когда они представили автомобиль в Китае два года назад, и уже тогда у них было намерение вывести автомобиль на рынок США.
Вот некоторые характеристики, которые они объявили в то время:
«Двухдверный родстер с полностью карбоновым кузовом, разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,6 секунды, два электродвигателя общей мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 650 Нм, а также расчетный запас хода 300 км (~186 миль)».
Теперь Mullen заявляет, что достигла соглашения с материнской компанией Qiantu, CH-Auto, для «омологации и сборки автомобилей в США для продаж в Северной Америке».
В пресс-релизе они написали:
«В 2020 году в рамках сотрудничества Mullen-Qiantu будет представлен Qiantu K50, роскошный спортивный автомобиль мощностью 402 л.с. с алюминиевым каркасом и карбоновыми элементами кузова. Импортируя готовые к сборке компоненты и используя ключевые компоненты американского производства, партнерство, предусмотренное этим сотрудничеством, позволит этому захватывающему автомобилю стать доступным для североамериканских потребителей по неожиданно низкой цене. Ограниченное количество заказов будет принято Mullen в 2019 году.»
Генеральный директор и председатель Mullen Tech Дэвид Мишери добавил:
«Mullen рад начать это путешествие вместе с Qiantu, чтобы предложить потребителям Северной Америки новые, привлекательные и захватывающие варианты. Полностью электрический Qiantu K50 соответствует критериям эксклюзивных автомобилей, но без эксклюзивной цены. Я считаю, что мы можем развивать чистый транспорт в Северной Америке, выводя на рынок очень желанные варианты. Mullen Technologies, обладая своими технологиями, коммерческими командами и дистрибьюторскими системами, готова именно к этому».
Компания базируется в Бри, Калифорния, но они не подтвердили, где будет собираться автомобиль.
Мнение Electrek
Что ж, это большое изменение по сравнению с Coda на Qiantu K50. Я думаю, это может сработать, но все будет зависеть от цены.
К этому моменту мы привыкли к безумным характеристикам производительности от электрических суперкаров, и характеристики Qiantu K50 просто не на этом уровне.
Но Mullen заявляет, что у него не будет «эксклюзивной цены». В зависимости от того, что именно это означает, я думаю, это может сработать.
Я думаю, что есть рынок для автомобилей с эксклюзивным внешним видом, которые не имеют безумных характеристик, если их цена соответствующая.
Если цена будет выше 80 000 долларов, я не думаю, что это сработает.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.