
Самый маленький электромобиль Volkswagen, ID.3, получает все больше заказов в Китае после значительного снижения цен, введенного в прошлом месяце.
Заказы на VW ID.3 резко выросли после снижения цен в Китае
Совместное предприятие Volkswagen с SAIC (VW-SAIC) объявило о новой ограниченной по времени акции на VW ID.3 в Китае в начале июля.
Предложение «исторически низкой цены» начиналось от 125 900 юаней (примерно 17 500 долларов США) и действовало до конца месяца. Этот шаг последовал за тем, как Volkswagen, когда-то доминирующая сила в автомобильной промышленности Китая, уступил свои позиции, поскольку рынок переходит на электромобили.
BYD, крупнейший производитель электромобилей в Китае, обогнал Volkswagen по продажам легковых автомобилей в первом квартале года, увеличив свое лидерство к первому полугодию.
На общем собрании акционеров VW в мае акционеры ставили под сомнение планы автопроизводителя по поддержанию конкурентоспособности с растущими производителями электромобилей в Китае, такими как BYD и Tesla.
Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюме заявил, что автопроизводитель вернет себе долю рынка, сотрудничая с местными партнерами для создания электромобилей, разработанных для китайских покупателей. Кроме того, VW инвестирует 1 миллиард евро в создание нового бизнес- и научно-исследовательского центра «100%Tech&Co», чтобы ускорить разработку электромобилей на 30%.

Снижение цен пока работает на стимулирование спроса: SAIC-VW сообщает, что в прошлом месяце заказы на ID.3 превысили 10 000.
ID.3, или «электрический хот-хэтч», как его называет VW, основан на платформе MEB автопроизводителя, предлагая запас хода до 450 км (279 миль) по стандарту CLTC с аккумуляторной батареей емкостью 57,3 кВтч. Задний электродвигатель обеспечивает мощность до 170 л.с. и пиковый крутящий момент 310 Нм.

Мнение Electrek
Снижение цен на ID.3 привлекло внимание VW, обеспечив более 10 000 заказов, но как долго автопроизводитель сможет удерживать его на рынке по таким ценам?
Производители электромобилей в регионе, такие как BYD, предлагают недорогие электромобили, такие как BYD Dolphin, по цене от 116 800 юаней (16 100 долларов США), и электрический кроссовер Yuan Plus по цене от 134 000 юаней (18 500 долларов США), что затрудняет конкуренцию для иностранных автопроизводителей, таких как VW.
Теперь VW стоит перед выбором: сохранить низкие цены и продолжать нести убытки по марже, или повысить цены и рисковать потерей доли продаж.
Тем временем BYD продолжает стремительный рост: более 260 000 новых энергетических транспортных средств (включая гибриды) только в июле. BYD продал почти 30 000 электромобилей Dolphin в мае, что примерно в 11 раз больше, чем ID.3.