
Porsche объявила сегодня, что пополняет свой парк коммерческого транспорта новым полностью электрическим грузовиком массой 32 тонны, который будет использоваться для подготовки производства Taycan, первого полностью электрического автомобиля Porsche.
Немецкий автопроизводитель сообщает, что для производства этого полностью электрического грузовика он заказал у производителя грузовиков MAN.
Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 149 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода 130 км.
Они описывают электрическую силовую установку:
«Электрический грузовик с питанием от батареи — это MAN eTGM 18.360 4×2 LL. Обозначение типа указывает, что грузовик является седельно-сцепным тягачом и относится к классу тяжести 18 тонн, в то время как общая комбинация с полуприцепом рассчитана на общий вес 32 тонны в условиях доставки. Цифра 360 обозначает мощность электротранспортера мощностью 265 кВт. Для хранения энергии используются литий-ионные батареи емкостью 149 кВт⋅ч, что позволяет электротранспортеру преодолевать расстояние 130 километров».
Вот несколько фотографий электрического грузовика MAN:
Porsche заявляет, что автомобиль будет использоваться в производственной логистике компании в Штутгарте-Цуффенхаузене, и отмечает, что «подготовка к производству первого полностью электрического Porsche в настоящее время является основным направлением деятельности штаб-квартиры Porsche».
Они стремятся к тому, чтобы производственная площадка Taycan стала «фабрикой с нулевым воздействием».
Альбрехт Реймольд, член Исполнительного совета, ответственный за производство и логистику в Porsche AG, прокомментировал:
«Интегрируя электротранспортер в нашу производственную логистику, Porsche делает еще один шаг на пути к «фабрике с нулевым воздействием».
В частности, Porsche сообщает, что электрический коммерческий автомобиль будет использоваться «для поставок по маршруту протяженностью почти 19 километров между заводом Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене и предприятием Freiberg am Neckar, управляемым его логистическим партнером LGI».
Они ожидают, что это приведет к сокращению выбросов парниковых газов компанией «более чем на 30 000 килограммов CO2» в год.
Интересно, что это первый автомобиль, использующий высокопроизводительную зарядную инфраструктуру, разработанную Porsche, и он будет заряжаться в сети зарядных станций Ionity с использованием возобновляемой энергии.
Porsche в последнее время предприняла важные шаги на пути к производству Taycan, которое должно начаться в следующем году, и рассматривает возможность увеличения производства после высокого спроса на полностью электрический седан.