Оцените этот уморительно классный моноколесо, вдохновленное Vespa

Я думаю, справедливо будет сказать, что Vespa определила классический стиль скутеров, который существует в той или иной форме более полувека. Интересно, однако, что этот дизайн не ограничивался только скутерами. Компания из Барселоны заимствовала этот классический вид для совершенно нового типа транспортного средства: электрического моноколеса.

И прежде чем вы засмеетесь, ознакомьтесь со спецификациями. Возможно, это вас заинтересует больше, чем вы думаете…

Как сообщает EVnerds, компания bel & bel начинала как студия-мастерская в 2005 году, а с тех пор превратилась в уважаемый дизайнерский бренд с рядом интересных творений.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Большая часть их работ вдохновлена ​​классической автомобильной культурой и культурой скутеров, а бренд фокусируется на переработке или повторном использовании компонентов в своих продуктах.

Это отличный способ описать их Monowheel Z-One. Электрический моноцикл основан на электрическом моноколесе, но с очень эффектным поворотом.

По словам компании:

«После нескольких прототипов мы решили, что наш Monowheel Z-One должен отражать часть того, кем мы являемся как создатели и как бренд, поэтому мы решили придать ему ретро-вид, похожий на знаменитый скутер Коррадо Д’Асканио».

Хотя базовые электрические моноколеса доступны повсюду, Monowheel Z-One от bel & bel — единственное, разработанное так, чтобы выглядеть как классический скутер в стиле Vespa.

В соответствии с принципами бренда, основанными на переработке и устойчивом развитии, многие детали взяты прямо со старинных скутеров. Остальные детали производятся так, чтобы имитировать классический стиль и интегрироваться непосредственно в транспортное средство без ущерба для качества езды.

Monowheel Z-One может развивать скорость до 35 км/ч (22 миль/ч) благодаря своему центральному двигателю мощностью 1000 Вт. Встроенная литий-ионная батарея на 60 В обеспечивает запас хода от 45 до 60 км (28-37 миль) на одном заряде. Все устройство весит около 70 кг (154 фунта), но его легко катить рядом с собой и маневрировать благодаря его самобалансирующейся природе.

Чтобы управлять Monowheel Z-One, водитель просто наклоняется вперед, чтобы ускорить, или назад, чтобы затормозить. В состоянии покоя водитель должен использовать ноги для бокового балансирования, в то время как моноколесо заботится о передне-заднем балансировании. Поначалу езда может быть немного неуклюжей, но быстро становится интуитивно понятной. Мы тестировали стоячие электрические моноциклы и обнаружили, что балансирование и езда начинают ощущаться естественно после нескольких часов практики, хотя сидячие электрические моноколеса, подобные этому, наверняка ездят немного проще и требуют еще меньше времени для обучения.

Monowheel Z-One оснащен полным комплектом освещения с передними и задними фарами, а также указателями поворота. Компания утверждает, что он соответствует требованиям регистрации, хотя я не уверен, как именно он будет регистрироваться.

Хотя цена еще не объявлена, она, надеюсь, будет ниже, чем у электрического скутера Vespa. Их недавно выпущенный Vespa Elettrica стоит более 7000 долларов, что делает его одним из самых дорогих электрических скутеров на рынке.

А если вы не хотите ждать, чтобы заказать Monowheel Z-One, или просто не являетесь поклонником классического стиля, вы можете приобрести более традиционную модель всего за 1299 долларов на Amazon.

Что вы думаете о Monowheel Z-One? Сообщите нам в комментариях ниже.