Smart Classic: новый электромотоцикл разгоняется до 80 км/ч и проезжает 160 км, готовятся заказы в США

В США не так много вариантов электромотоциклов, поэтому появление каждой новой американской компании, производящей электромотоциклы, приветствуется. Недавно мы писали о первом дизайне стартапа Fly Free Smart из Лонг-Бич — Smart Desert. Теперь компания представила свой новый электромотоцикл Smart Classic.

Электромотоцикл Smart Classic

Smart Classic построен на платформе, аналогичной Smart Desert. Однако новый дизайн выполнен в стиле кафе-рейсер и оптимизирован для городских условий.

С максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль в час) Smart Classic определенно является городским электромотоциклом.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Двигатель средней мощности рассчитан на 3 кВт в непрерывном режиме, хотя пиковая мощность, вероятно, почти вдвое выше.

Одна или две съемные батареи расположены под фальшивым бензобаком. Компания утверждает, что одной батареи достаточно для запаса хода 80 км (50 миль), а установка второй батареи позволит достичь запаса хода до 161 км (100 миль). Также обратите внимание, что вторая батарея необходима для достижения максимальной скорости электромотоцикла 80 км/ч (50 миль в час). При использовании только одной батареи скорость ограничена 64 км/ч (40 миль в час).

Батареи, использующие ячейки LG, рассчитаны на 700 циклов зарядки. После 700 циклов их емкость снизится примерно до 70% от первоначальной. Этот уровень часто считается «предельным сроком службы» для большинства аккумуляторов электромобилей.

Smart Classic оснащен светодиодным дисплеем, отображающим скорость, заряд батареи, пройденное расстояние и температуру двигателя и контроллера. На руле имеется USB-зарядка, а кнопка включения/выключения без ключа расположена непосредственно перед портом зарядки, стилизованным под крышку бензобака.

Светодиодная фара X-образной формы и горизонтальный светодиодный задний фонарь дополняют осветительную систему.

Низко расположенный руль — практически на одном уровне с сиденьем — и зеркала, установленные ниже, помогают добиться классического вида кафе-рейсера.

По словам компании:

«Вдохновленный знаменитыми кафе-рейсерами, появившимися в Англии в начале 1950-х годов, он имеет преимущественно «гоночный» внешний вид, придающий мотоциклу бунтарский дух и уникальную осанку».

Fly Free Smart планирует предложить ряд настраиваемых цветовых решений, следуя примеру нескольких других стартапов, производящих электромотоциклы. Также существует приложение для смартфонов, работающее на Android и iOS, которое должно обеспечить дополнительную связь с электромотоциклом.

Производство и предзаказы Smart Classic

Электромотоцикл Smart Classic будет стоить 6 399 долларов США.

Компания изначально планировала открыть предзаказы к концу 2018 года. Однако задержки перенесли период предзаказов на март 2019 года.

Хорошая новость в том, что первые покупатели получат значительную скидку. Предзаказы будут со скидкой 35-40% в зависимости от модели и комплектующих.

Помимо Smart Desert и Smart Classic, компания планирует представить еще одну модель электромотоцикла.

Мнение Electrek

Я сам никогда особо не увлекался кафе-рейсерами, поскольку компромисс в комфорте для меня не оправдан. Но есть множество поклонников этого стиля, так что я вижу рынок для этой модели. Меня больше интересует другая модель Fly Free Smart, Smart Desert, который больше напоминает электромотоцикл в стиле скремблер.

Однако я рад увеличению числа предложений электромотоциклов в США. Сейчас основным производителем электромотоциклов является Zero Motorcycles. Zero выпускает отличные мотоциклы, но они больше ориентированы на комбинированное использование в городе и на трассе, а их цена колеблется от 9 000 до 17 000 долларов. Это немного дороговато для тех, кто просто хочет городской электромотоцикл.

На другом конце спектра находится CSC City Slicker, который имеет более низкую максимальную скорость 74 км/ч (46 миль в час), но значительно более доступен — около 2 800 долларов.

Существуют также неплохие варианты электроскутеров в диапазоне 2 500–4 000 долларов, такие как скутер GenZe 2.0, который мы уже рассмотрели, или Flux Moped, который мы скоро рассмотрим.

Есть и другие отличные электромотоциклы, но ни один из них пока не доступен в США. Это позволяет Fly Free Smart занять очень востребованную нишу на рынке.

Хотя я болею за эту компанию, пока слишком рано говорить об их успехе. Другие крупные компании, производящие электромотоциклы, такие как Alta, показывали большой потенциал, но им не хватило средств, и они обанкротились. Поэтому я желаю Fly Free Smart всего наилучшего, но остаюсь осторожным, пока не увижу один из этих мотоциклов вживую.