Прототип электромобиля Porsche достиг новой рекордной скорости зарядки 400 кВт

Новый прототип электромобиля Porsche достиг новой рекордной скорости зарядки 400 кВт на новой модернизированной станции «сверхвысокой мощности» в рамках консорциума «FastCharge».

Мы писали об этом проекте в прошлом году, когда BMW объявила о своем лидерстве в консорциуме ‘FastCharge’ в партнерстве с другими компаниями, такими как Porsche, Allego, Siemens и др.

Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии поддерживает проект грантом в размере 7,8 млн евро, который, что интересно, курирует Национальная организация по водородным и топливным технологиям (NOW).

В то время они заявили, что основная часть их исследований будет сосредоточена на улучшении скорости зарядки с использованием существующей комбинированной системы зарядки (CCS), но при напряжении 900 вольт и силе тока 500 ампер для скорости зарядки 450 кВт.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Porsche уже является пионером в области зарядки мощностью 350 кВт, которая будет впервые доступна на Taycan в следующем году, но сегодня они объявили, что достигли зарядки мощностью 400 кВт на тестовом автомобиле на тестовой зарядной станции FastCharge с выходной мощностью до 450 кВт вчера в Йеттинген-Шеппах, расположенном недалеко от автострады A8 между Ульмом и Аугсбургом.

BMW также привезла i3 на зарядную станцию, но он не смог принять такую скорость зарядки. Они использовали его, чтобы продемонстрировать, как станция может переключаться на зарядку 400 В.

Тестовый автомобиль BMW i3, который, по-видимому, был оснащен аккумуляторной батареей емкостью 57 кВтч, достиг уровня заряда от 10 до 80% всего за 15 минут.

Porsche написала о тестовой зарядной станции FastCharge в новом пресс-релизе:

«Представленные прототипы зарядных станций используют зарядный разъем из проверенной комбинированной системы зарядки (CCS) в варианте Type 2, который является стандартом для Европы. Этот стандарт зарядки уже зарекомендовал себя в широком спектре электрифицированных автомобилей и используется во многих частях мира. Две зарядные станции в Йеттингене в настоящее время доступны для использования со всеми автомобилями, поддерживающими CCS, бесплатно. В зависимости от модели автомобиля, новая сверхбыстрая зарядная станция может использоваться как для автомобилей с 400-вольтовыми, так и с 800-вольтовыми аккумуляторными системами. В каждом случае обеспечиваемая мощность зарядки автоматически регулируется в соответствии с максимально допустимой мощностью зарядки автомобиля»

Они не раскрыли много информации о «исследовательском автомобиле Porsche», который они использовали для достижения скорости зарядки 400 кВт, но подтвердили, что он был оснащен аккумуляторной батареей емкостью 90 кВтч и смог добавить около 100 км запаса хода всего за 3 минуты.

Компания написала, что «инновационная система охлаждения делает это возможным, обеспечивая равномерное, бережное управление температурой в аккумуляторных ячейках».

Мнение Electrek

Это действительно впечатляет. Когда я тестировал Audi e-tron на прошлой неделе, автомобиль достиг скорости зарядки 136 кВт, и это самая высокая скорость зарядки, которую я когда-либо видел на серийном легковом электромобиле.

Тот факт, что мы смогли более чем удвоить эту мощность всего за несколько лет, представлял бы собой невероятный прогресс.

Но тот факт, что это было достигнуто в ходе испытаний, не означает, что мы увидим это в серийных автомобилях сразу.

Достижение скорости зарядки — это одно, но нам нужно посмотреть, как многократное использование может повлиять на долговечность аккумуляторной батареи и всех других задействованных компонентов.

Тем не менее, здорово видеть некоторый прогресс в этом направлении.