
The Boring Company Илона Маска с некоторой срочностью продвигает свой транспортный систему Чикаго между центром города и аэропортом О’Хара, так как Рам Эмануэль, который продвигал этот проект, покидает мэрию.
Следить за всеми различными проектами и продуктами The Boring Company бывает сложно.
Несмотря на то, что это довольно молодой стартап, он работает над множеством различных систем: от реальных буровых машин до электрических скейтов, герметичных капсул и вакуумных тоннелей.
В Чикаго The Boring Company построит «петлю», которую они описывают на своем веб-сайте:
«Петля — это высокоскоростная подземная система общественного транспорта, в которой пассажиры перевозятся на автономных электрических скейтах, движущихся со скоростью 125-150 миль в час. Электрические скейты будут перевозить от 8 до 16 пассажиров или один личный автомобиль.»
Для развертывания этой системы компания должна будет прорыть тоннели и развернуть инфраструктуру для перемещения этих «автономных электрических скейтов» внутри тоннелей.
У проекта есть противники, которые не считают его осуществимым. The Boring Company утверждает, что сможет сделать это примерно за 1 миллиард долларов, что составляет лишь часть обычной стоимости 17-мильного тоннеля.
Мэр Рам Эмануэль был главным сторонником проекта, но он не будет переизбираться и покинет мэрию в мае.
Чтобы обезопасить проект, The Boring Company необходимо запустить его достаточно далеко к моменту его ухода, на случай, если у них не будет поддержки на муниципальном уровне к тому времени.
Том Будеску, управляющий директор по финансам Чикагского инфраструктурного траста, говорит, что они находятся «примерно на полпути к экологической экспертизе».
Он сказал на заседании во вторник (через The Chicago Tribune):
«Мы очень уверены, что соглашение по проекту подходит к стадии доработки», — сказал Будеску на заседании инфраструктурного траста во вторник. «Мы довольно далеко продвинулись в этом процессе». Он добавил, что Boring Co. сотрудничает с федеральными и местными органами власти, включая Федеральное управление автомобильных дорог и Департамент транспорта Чикаго, по проведению экологической экспертизы, предусмотренной законодательством США. Поскольку тоннель, вероятно, пройдет под автомагистралью, Федеральное управление автомобильных дорог осуществляет надзор за экспертизой.
Проект немного отстает от агрессивного графика Маска — хотя генеральный директор сказал, что это была всего лишь оценка.
Ранее в этом году он заявил, что они намерены начать бурение, как только получат регуляторное и экологическое одобрение, что, по его мнению, произойдет через 3-4 месяца, и Маск хочет, чтобы «петля» была готова «в течение 18-24 месяцев», но он сказал, что это может занять больше времени, хотя «маловероятно», что это займет более 3 лет.
Тем не менее, они не просто ждут одобрения, прежде чем начать работу.
В июле The Boring Company представила первое изображение портальной системы для чикагской «петли», а тоннель, который они представят в Лос-Анджелесе на следующей неделе, послужит доказательством концепции технологии компании.