Tesla запускает новую розничную кампанию с акцентом на торговые центры

На этой неделе Tesla значительно расширяет свое розничное присутствие, открыв 11 новых магазинов в США, делая упор на места с большим потоком посетителей, расположенные в торговых центрах.

Вот все новые локации, анонсированные Tesla сегодня:

  • Victoria Gardens, Rancho Cucamonga, CA
  • Del Amo, Torrance, CA
  • Fashion Square, Sherman Oaks, CA
  • Roseville Galleria, Roseville, CA
  • Dallas Galleria, Dallas TX
  • La Cantera, San Antonio TX
  • Christiana, Newark DE
  • Florida Mall, Orlando FL
  • Coconut Point, Estero FL
  • Southpark, Charlotte NC
  • Roosevelt Field, Garden City NY

Все новые магазины расположены в торговых центрах, что не является обычной стратегией для автопроизводителей в США, но Tesla продвигает ее уже несколько лет.

Изначально Tesla открыла несколько розничных точек в элитных торговых центрах США, что соответствовало ее стратегии как премиального бренда.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Розничная стратегия автопроизводителя была схожа с Apple, что неудивительно, учитывая, что обе модели были разработаны одним и тем же человеком: Джорджем Бланкеншипом.

Бланкеншип руководил ранними розничными проектами Apple с 2000 по 2006 год, а затем занимался тем же в Tesla с 2010 по 2013 год. С тех пор розничными проектами Tesla руководили несколько разных руководителей.

Tesla воспользовалась потоком посетителей в своих торговых центрах, и это оказалось весьма успешным.

В прошлом году Tesla заявила, что ее магазины превосходят рекордные показатели продаж Apple Store в $5,500 на квадратный фут.

Теперь автопроизводитель, похоже, делает ставку на торговые центры, расширяясь в менее крупные и менее «элитные» торговые центры.

Компания расширяет свою розничную сеть, выводя на рынок Model 3 и значительно увеличивая количество автомобилей, которые ей необходимо продавать в неделю.

С открытием 11 новых локаций на этой неделе, Tesla теперь имеет более 120 магазинов, галерей и сервисных центров в США.

Мнение Electrek

До сих пор Tesla удавалось наращивать поставки Model 3 без существенного расширения розничной сети, благодаря большому количеству держателей резервирования, которым требовалось меньше обслуживания, чем обычному клиенту.

Но по мере расширения за пределы держателей резервирования им потребуется возможность проводить тест-драйвы и обрабатывать заказы, что потребует новых розничных точек и большего количества персонала.

Я думаю, что к концу года мы увидим появление гораздо большего числа локаций, чтобы поддержать объемы продаж Model 3.