
На этой неделе Tesla значительно расширяет свое розничное присутствие, открыв 11 новых магазинов в США, делая упор на места с большим потоком посетителей, расположенные в торговых центрах.
Вот все новые локации, анонсированные Tesla сегодня:
- Victoria Gardens, Rancho Cucamonga, CA
- Del Amo, Torrance, CA
- Fashion Square, Sherman Oaks, CA
- Roseville Galleria, Roseville, CA
- Dallas Galleria, Dallas TX
- La Cantera, San Antonio TX
- Christiana, Newark DE
- Florida Mall, Orlando FL
- Coconut Point, Estero FL
- Southpark, Charlotte NC
- Roosevelt Field, Garden City NY
Все новые магазины расположены в торговых центрах, что не является обычной стратегией для автопроизводителей в США, но Tesla продвигает ее уже несколько лет.
Изначально Tesla открыла несколько розничных точек в элитных торговых центрах США, что соответствовало ее стратегии как премиального бренда.
Розничная стратегия автопроизводителя была схожа с Apple, что неудивительно, учитывая, что обе модели были разработаны одним и тем же человеком: Джорджем Бланкеншипом.
Бланкеншип руководил ранними розничными проектами Apple с 2000 по 2006 год, а затем занимался тем же в Tesla с 2010 по 2013 год. С тех пор розничными проектами Tesla руководили несколько разных руководителей.
Tesla воспользовалась потоком посетителей в своих торговых центрах, и это оказалось весьма успешным.
В прошлом году Tesla заявила, что ее магазины превосходят рекордные показатели продаж Apple Store в $5,500 на квадратный фут.
Теперь автопроизводитель, похоже, делает ставку на торговые центры, расширяясь в менее крупные и менее «элитные» торговые центры.
Компания расширяет свою розничную сеть, выводя на рынок Model 3 и значительно увеличивая количество автомобилей, которые ей необходимо продавать в неделю.
С открытием 11 новых локаций на этой неделе, Tesla теперь имеет более 120 магазинов, галерей и сервисных центров в США.
Мнение Electrek
До сих пор Tesla удавалось наращивать поставки Model 3 без существенного расширения розничной сети, благодаря большому количеству держателей резервирования, которым требовалось меньше обслуживания, чем обычному клиенту.
Но по мере расширения за пределы держателей резервирования им потребуется возможность проводить тест-драйвы и обрабатывать заказы, что потребует новых розничных точек и большего количества персонала.
Я думаю, что к концу года мы увидим появление гораздо большего числа локаций, чтобы поддержать объемы продаж Model 3.