
В прошлом месяце Tesla выпустила новую «улучшенную систему защиты от угона» в качестве продукта для вторичного рынка, и теперь мы впервые взглянем на одну из первых установок на Model X.
Ранее в этом году было зафиксировано несколько случаев угона автомобилей Tesla, что побудило автопроизводителя предложить несколько новых функций безопасности.
Мы сообщали о нескольких случаях угона автомобилей Tesla с использованием атак ретрансляции сигнала в Европе ранее в этом году.
В прошлом месяце мы сообщали о видео, на котором угонщики крадут Tesla с помощью взлома брелока и с трудом пытаются отключить автомобиль.
Компания поделилась «советами» для предотвращения этих угонов, которые включают отключение пассивного входа (Controls > Settings > Doors & Locks > Passive Entry > OFF). Для тех, кто хочет сохранить удобство пассивного входа, вы также можете хранить свой брелок в специальном простом чехле, блокирующем сигнал, когда вы им не пользуетесь.
Кроме того, Tesla недавно выпустила новую дополнительную функцию «PIN-код для поездки», которая требует ввода PIN-кода в автомобиле перед переводом его в режим «движения».
Теперь они предлагают не только программные функции для улучшения безопасности, но и аппаратное обновление «улучшенной системы защиты от угона».
Владелец Model X Алвин Шен был одним из первых, кто получил новую систему защиты от угона, и он любезно прислал нам обзор установки и новой системы.
Алвин заказал пакет стоимостью 350 долларов на веб-сайте Tesla в прошлом месяце. Он сказал, что его мотивировали сообщения об инцидентах типа «разбей и укради» в регионе:
«Здесь, в районе залива Сан-Франциско, Tesla, к сожалению, стала магнитом для мелких инцидентов типа «разбей и укради». Поскольку Tesla так распространены в Северной Калифорнии, они, похоже, по какой-то причине привлекают автоугонщиков. Так что любая возможность добавить дополнительную безопасность автомобилю кажется очевидной».
На прошлой неделе Tesla отправила мобильного техника для установки:
Он сказал, что установка заняла около часа и в основном заключалась в установке нового датчика в плафон освещения:
«Сам процесс мобильной установки занял около часа. Насколько я понимаю, датчики движения салона Model S немного отличаются, но для Model X плафон освещения заменен и теперь имеет два небольших черных датчика движения, встроенных в верхний плафон над средним рядом сидений в Model X».
Вот обновленный плафон освещения с новыми датчиками:
Алвин объясняет новое поведение сигнализации с новыми датчиками движения салона Enhanced Anti-Theft:
«Датчики движения салона активируются примерно через 1 минуту после блокировки автомобиля, когда владелец с брелоком находится вне зоны действия. Мы проверили датчики, оставив окно открытым и находясь на расстоянии не менее 100 футов от автомобиля с брелоком. И действительно, техник подождал, направил руку внутрь окна водителя, и это вызвало срабатывание сигнализации».
На данный момент похоже, что датчики всегда включены, как только брелок находится вне зоны действия.
Алвин отметил, что это может быть проблемой для тех, кто использует «режим для собак», чтобы оставлять своих питомцев в машине с постоянно включенным кондиционером.
Тем не менее, будущие обновления программного обеспечения могут потенциально добавить опцию отключения датчиков при оставлении питомца в машине.
В остальном, похоже, что новая система усиленной защиты от угона Tesla работает исправно.